Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Медиарилейшнз

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

установление и поддержание эффективного управляемого взаимодействия со СМИ для освещения деятельности корпорации.

Скачать

Научные статьи на тему «Медиарилейшнз»

СМИ и PR деятельность

Определение 1 Медиарилейшнз (связи со СМИ) – это форма отношений государственных и коммерческих организаций

Статья от экспертов

CОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ

В данной статье рассматриваются современные возможности медиарилейшнз в социальных сетях - новом явлении в коммуникационном пространстве. Автор анализирует тематические, технические и пользовательские особенности социальных сетей, их инструментарий с точки зрения эффективных медиарилейшнз. Особое внимание уделено управлению медиарилейшнз в социальных сетях и требованиям к специалистам, работающим в этой сфере. На основе изучения функционирования социальных сетей автор представляет ряд рекомендаций по эффективному выстраиванию медиарилейшнз в них.

Научный журнал

PR-технологии в политической сфере

К числу наиболее распространенных PR технологий относятся: медиарилейшнз (выстраивание отношений со

Статья от экспертов

СИНЕРГЕТИКА КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В МЕДИАРИЛЕЙШНЗ

Статья посвящена инновационным процессам в системе связей с общественностью, проявляющихся как результат взаимодействия синергетических систем журналистики и пиар. Выделяются такие инновационные явления на очередном этапе саморазвития системы пиар, как адаптация пиар-сообщения к новым каналам и форматам коммуникации, универсализация навыков и компетенций пиар-специалистов, появление «гражданского» пиар, использования новых технологий медиаисследований в пиар.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot