Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медианосители

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(Playback Media) – к медианосителям относятся: ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама, реклама на местах продаж. А также нестандартные способы коммуникаций: вирусный, партизанский маркетинг, промоакции, event-предложение.

Научные статьи на тему «Медианосители»

Качественные критерии медианосителей

Понятие медианосителей в маркетинге и качественные критерии, лежащие в основе их выбора Определение...
В системе маркетинга медианосители принято относить к категории инструментов массовой коммуникации....
Примеры медианосителей....
Длительность этого периода для разных медианосителей различна....
Отдельные медианосители большей степени подходят для рекламы определенного продукта.

Статья от экспертов

Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях

В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.

Научный журнал

Медианосители глазами потребителей

Понятие и сущность медианосителей Определение 1 Медианоситель – это носитель рекламной информации...
Категория медианосителей в системе маркетинга относится к инструментарию массовых коммуникаций....
и оценивают медианосители несколько иначе, нежели рекламодатели....
Базовые критерии медианосителей с точки зрения потребителей....
Не менее важна для потребителей компетентность медианосителей.

Статья от экспертов

Разработка дифференцированных подходов к оценке коммуникативной эффективности наружных рекламных медианосителей

Статья освящена одной из актуальных тем эффективности рекламных коммуникаций. В работе представлена многоуровневая классификация средств наружной рекламы, учитывающая трансляционные возможности, расположение конструкции, его архитектурную специфику, а также вид медианосителя. Классификация позволила разработать дифференцированные подходы к оценке коммуникативной эффективности и, тем самым, более объективно определить эффективность рекламы в целом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot