особая сфера журналистики, где предметом оценки, анализа и критики становятся средства массовой информации. Медиакритика способствует конструктивной внутрицеховой самокритике, выработке общепрофессиональных журналистских стандартов, формированию профессиональноэтических норм, утверждению демократических установок в общественном сознании, знакомству широкого круга людей с природой, местом и ролью журналистики в обществе.
В термин «медиакритика» при этом интегрирован гораздо более широкий смысл.... В связи с этим медиакритика – это не только критика средств массовой информации, но кинокритика.... Эффективным средством в этом случае является медиакритика.... Медиакритика делится на:
Академическую;
Профессиональную;
Массовую.... Массовая медиакритика – это публикации, рассчитанные на массовую аудиторию.
Особую роль в этом играет медиакритика.... Медиакритика относится к научному анализу деятельность массмедиа в исследованиях.... Виды и формы медиакритикиМедиакритика, в зависимости от состава авторов, от аудиторного предназначения... Все три вида медиакритики взаимосвязаны.... Массовая медиакритика предназначена для широкой аудитории.
В статье рассматриваются возможности применения дискурс-аналитической методологии в системе медиакритики. Автор обосновывает, что необходимость изучения социального функционирования медиа-текстов предполагает анализ не только их интенциональных, структурных и языковых параметров, но и эпистемических структур, которые конституируют одни тексты и исключают другие из масс-медийного пространства. Статья содержит описание основных задач, направлений и ограничений дискурс-анализа в медиакритике.
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
внешнее оформление газеты, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа, с которым изображение образует контрастное соотношение.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут