Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медиа-план

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

оптимальный порядок размещения информации рекламного характера в каком-либо СМИ, определяющий бюджет, последовательность, целесообразность использования конкретных СМИ, периодичность и объем размещаемой информации.

Научные статьи на тему «Медиа-план»

Медиапланирование

медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план...
Основной задачей медиапланирования можно считать составление оптимального плана....
Оптимальным называется план, который позволяет достигнуть запланированных компанией показателей охвата...
- медиа-микс; география размещения; период продвижения; Тактическое медиапланирование - представляет...
собой более детальную проработку медиа-стратегии – определение конкретных носителей рекламы, формата

Статья от экспертов

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЛАНА ТРАНСЛЯЦИИ МЕДИА-ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ

Предложены математические модели построения плана выпуска медиа-проектов в эфир при неодинаковом эмоциональном воздействии передач на человека, описана компьютерная программа, позволяющая строить план выпуска медиа-проектов, обеспечивающего постоянный интерес аудитории к проекту.

Научный журнал

План рекламной кампании по Джугенхаймеру

целей; составление творческой стратегии; выбор каналов распространения рекламных материалов; разработка медиа...
плана....
И последний этап – выработка медиа плана – это интеграция всех предыдущих этапов....
целей; определение целевой аудитории; выбор рекламных площадок; выбор форматов носителей; составление медиа...
Медиа план рекламной кампании – это расписание показов рекламных кампаний.

Статья от экспертов

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ НАИБОЛЬШЕГО ИНТЕРЕСА АУДИТОРИИ К МЕДИА-ПРОЕКТУ

Приведена формула интереса к медиа-проектам. На основе этой формулы поставлена оптимизационная задача формирования плана выхода программ в эфир, обеспечивающего наибольший интерес к проектам СМИ в конце их трансляции при ограниченных финансовых затратах. Описана компьютерная программа решения этой оптимизационной задачи. Приведены результаты численных экспериментов, посвященных построению оптимального плана выхода медиа-проектов в эфир.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Индекс популярности (hit)

термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot