оптимальный порядок размещения информации рекламного характера в каком-либо СМИ, определяющий бюджет, последовательность, целесообразность использования конкретных СМИ, периодичность и объем размещаемой информации.
медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план... Основной задачей медиапланирования можно считать составление оптимального плана.... Оптимальным называется план, который позволяет достигнуть запланированных компанией показателей охвата... - медиа-микс; география размещения; период продвижения;
Тактическое медиапланирование - представляет... собой более детальную проработку медиа-стратегии – определение конкретных носителей рекламы, формата
Предложены математические модели построения плана выпуска медиа-проектов в эфир при неодинаковом эмоциональном воздействии передач на человека, описана компьютерная программа, позволяющая строить план выпуска медиа-проектов, обеспечивающего постоянный интерес аудитории к проекту.
целей;
составление творческой стратегии;
выбор каналов распространения рекламных материалов;
разработка медиа... плана.... И последний этап – выработка медиаплана – это интеграция всех предыдущих этапов.... целей;
определение целевой аудитории;
выбор рекламных площадок;
выбор форматов носителей;
составление медиа... Медиаплан рекламной кампании – это расписание показов рекламных кампаний.
Приведена формула интереса к медиа-проектам. На основе этой формулы поставлена оптимизационная задача формирования плана выхода программ в эфир, обеспечивающего наибольший интерес к проектам СМИ в конце их трансляции при ограниченных финансовых затратах. Описана компьютерная программа решения этой оптимизационной задачи. Приведены результаты численных экспериментов, посвященных построению оптимального плана выхода медиа-проектов в эфир.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут