Маркетинг новых идей
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
от идеи до воплощения ее в продукт, услугу, технологию.
Инноватика делится на два направления исследований:
Теория инноваций....
Теория инноваций занимается научно-техническими и технологическими проблемами создания инноваций путем...
и создания оптимального информационного образа инноваций....
Теорию формирования рациональных технологий материализации информационного образа инноваций....
Шумпетер, также, разработал нестандартный взгляд на инновации.
В статье рассматриваются управленческие инновации как фактор, формирующий новые управленческие технологии, которые являются необходимым условием развития и смены технологических укладов в обществе. Роль управленческих инноваций в повышении эффективности производства рассматривается автором в трех разных аспектах: как условие реализации технических (технологических) новшеств, как фактор, влияющий на темп материализации технического прогресса, и, наконец, как фактор, влияющий на темп диффузии (распространения) нововведений.
Маркетинг инновации.
Производство инновации.
Реализация инновации.
Продвижение инновации....
Оценка эффективности инновации.
Диффузия инновации....
Инициация – это деятельность, состоящая в выборе цели инновации, формулировке задачи, выполняемой инновацией...
, поиске идеи инновации, ее технико-экономическом обосновании и в материализации идеи....
, на основании чего рассчитывается экономическая эффективность инновации.
В статье анализируется управление инновационным процессом, который должен начинаться с поиска неудовлетворенных общественных потребностей и предполагает разработку новшеств, их материализацию, диффузионное распространение и использование на рынке в виде новых технологий, продуктов и услуг. Исследовано, что в больших циклах колебания экономической конъюнктуры Н. Кондратьева, наряду с новшествами на этапе спада, в последующем цикле формируются управленческие инновации, которые в результате диффузии формируют новые управленческие технологии наряду с новым технологическим укладом (по С. Глазьеву). Предлагается в общей системе инновационного процесса, наряду с подсистемой господдержки, формировать сопровождающую подсистему на основе портфеля управленческих инноваций, сгруппированных в структуры, процессы и методы как инструментарий управления.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.
участник инновационного процесса, осуществляющий поиск инновационных идей и разработку новшеств на их основе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне