Аликвотная дробь
дробь вида 1 n, где n > 1 — натуральное число
наука о количественных соотношениях и пространственных формах действительного мира
В работе рассматриваются совместные действия и синтез взаимно противоположных элементов мыслительной деятельности математика. Основное внимание уделяется таким противоположным элементам, как логика и интуиция, общность и конкретность, синтез и конструкция. Кроме того, в работе дается диалектический анализ возникновения новых абстрактных понятий, исходя непосредственно из нашего чувственного опыта или из абстрактных понятий, уже использованных при решении математических задач. Все рассуждения иллюстрируются примерами, начиная от Эвклида и Диофанта и заканчивая вопросами обоснования на современном уровне развития математики.
Скобки в математике играют очень важную роль: с помощью них задаётся порядок действий с выражением, обозначаются...
Использование круглых скобок в математике
Круглые скобки в математике встречаются наиболее часто, и они...
Квадратные скобки в математике
Что же означают квадратные скобки в математике и для чего они используются...
Квадратные скобки в математике встречаются реже чем круглые, но всё же их можно встретить довольно часто...
Иногда можно встретить одновременное использование в математике круглых и прямых скобок, это значит,
В статье обсуждаются вопросы происхождения математики и ее природы, степень зависимости развития математики от социокультурных факторов, а также дилемма единственности (универсальности) и множественности (уникальности) математики. Раскрывается суть этого «противостояния», состоящего в том, что защитники уникальности говорят об ««опытной» математике, которая зарождается и осваивается в повседневной предметной деятельности человека, а их оппоненты - о современной «академической» математике. Обосновывается правомерность обеих точек зрения. Утверждается, что исследования в области этноматематики могут быть полезными в решении вопроса о том, что собой представляет математика: ««свободное творение ума» или продукт «социальных взаимодействий»? Обсуждается проблема целесообразности обращения при изучении математики к личностному опыту учащихся, в котором выражается специфика их социальной и культурно-исторической практики.
дробь вида 1 n, где n > 1 — натуральное число
хорда, проходящая через её (его) центр; длина равна удвоенному радиусу
интеграл вероятностей
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве