Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
методы, предназначенные для повышения достоверности результатов оценки качества товаров экспертами.
В данном методе используются современные достижения в области математики и кибернетики....
Метод экспертных оценок – используется как сбор и анализ мнений и выводов ряда экспертов по определенным...
Качество и результат экспертных оценок зависит от компетентности и профессионализма специалистов, а также...
экспертных оценок....
Недостатком метода экспертных оценок является человеческий фактор в ходе проведения опроса экспертов.
В статье представлены результаты исследования профессиональной идентичности студентов-психологов выпускных курсов. Методом экспертных оценок и последующим применением математико-статистических процедур, выявлены образы «Я-реального» и «Я-идеального» профессиональной идентичности студентов-психологов. Определены значимые характеристики образа психолога – профессионала, который соотнесен с ожиданиями и представлениями студентов. Рассмотрен процесс идентификации студентов с образом психолога – консультанта и психолога – преподавателя, а также специфика формирования «Я-концепции» молодого специалиста. Цель: выявление психологических характеристик профессиональной идентичности молодых психологов, получающих высшее образование. Предмет: особенности психологических характеристик профессиональной идентичности (на примере студентов-психологов). Методология исследования: концепция личностной идентичности (Э. Эриксон, Дж. Марсия); интерперсональная концепция социализации (Т. Лири, Дж. Мид, Г. ...
риска:
Статистические методы....
Аналитические методы.
Метод экспертных оценок.
Метод аналогов....
Метод экспертных оценок вероятности наступления риска и метод аналогов
Метод экспертных оценок основан...
на сочетании логических и математико-статистических методов и процедур по обработке результатов опроса...
Метод экспертных оценок используется в случае недостатка или полного отсутствия информации, что не позволяет
В статье определяется проблема объективного и универсального подхода к оценке содержания образовательных нормативных документов, составленных в образовательных организациях. Оценка качества содержания документа, например, содержание учебной программы дисциплины, не может проходить по формальным критериям. Для их оценки необходимо привлекать экспертов в конкретной области еще на стадии написания и составления документа. При этом нормативные документы в области образования регламентируют четкий перечень элементов и разделов образовательных документов. И вот эта формальная часть может быть подвергнута автоматической проверке на основе математико-статистических методов. Актуальность разработки таких подходов обусловлена в первую очередь большим количество образовательных документов. В настоящее время по одной образовательной программе может быть разработано более 400 образовательных документов (учебный план, учебная программа, руководство по изучению курса, фонды оценочных средств и т.д...
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
точно сформулированная цель работы.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве