Массовая коммуникация
Замечание 1
Массовая коммуникация представляет собой процесс производства... же эффекты – когнитивные, аффективные, поведенческие, среди них эффекты ореола, реактанса, Барнума,... Из всех эффектов особо выделяются эффект ореола и бумеранга:
Эффект ореола состоит в том, что человеку... Эффект бумеранга возникает в случае одноразового воздействия и замечателен тем, что информация действует... В их поле зрения попадают эффекты восприятия человеком времени, глубины, движений, зрительные и слуховые
Для современной массовой коммуникации характерно многократное отражение любого сообщения, так что важным ее принципом становится эффект реверберации (ЭР). Действие этого эффекта можно проследить на разных уровнях массовой коммуникации (МК): в информационном потоке, на одном из сайтов, в создании серийных новостей и новостных кампаний, даже на уровне отдельного сообщения. При этом, как правило, источников новостей немного одно или два агентства, остальные лишь повторяют и репродуцируют их. ЭР определяет структуру и стратегию новейших СМК (средств массовой коммуникации): любой информационный сайт содержит массу перекрестных ссылок на другие ресурсы, в информационных статьях обязательны отсылки к другим новостям, в потоке новостей преобладают не сообщения о самих событиях, а отклики, мнения и комментарии.
К эффектаммассовой коммуникации следует отнести:
когнитивные эффекты – изменение сознания человека... и/или социальной группы;
поведенческие эффекты – изменение поведения отдельного человека и/или социального... В качестве наглядного примера когнитивного эффекта можно привести получение и усвоение новой информации... Скрытых когнитивных эффектов не сложно добиться, используя, например, навязывание интереса к определенным... Поведенческие эффекты можно заметить в последствиях целенаправленного воздействия, в результате которого
В статье «Массовая информация: социологическое измерение коммуникативных эффектов» анализируются два вида эффектов: эффекты предпочтения и эффекты воздействия информации на аудиторию. Представлены различные направления социологических исследований масс медиа.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Сельское и рыбное хозяйство»
это та подсистема сельской территориальной социально-экономической системы любого иерархического уровня, которая объединяет все хозяйствующие субъекты, находящиеся в сельской местности, и все многообразие связей, возникающих между ними по поводу производства, распределения, обмена и потребления производимой ими продукции.
порода кур мясо-яичного направления (выведена в Австралии в 20х гг. XX в. на основе английских чёрных орпингтонов, оперение чёрное, с тёмно-зелёным отливом).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут