Базефилы
организмы, обитающие на щелочных почвах.
изменения, происходящие с животными одного вида, связанные с переполнением и избыточной плотностью популяции.
Массовая коммуникация
Замечание 1
Массовая коммуникация представляет собой процесс производства...
же эффекты – когнитивные, аффективные, поведенческие, среди них эффекты ореола, реактанса, Барнума,...
Из всех эффектов особо выделяются эффект ореола и бумеранга:
Эффект ореола состоит в том, что человеку...
Эффект бумеранга возникает в случае одноразового воздействия и замечателен тем, что информация действует...
В их поле зрения попадают эффекты восприятия человеком времени, глубины, движений, зрительные и слуховые
Для современной массовой коммуникации характерно многократное отражение любого сообщения, так что важным ее принципом становится эффект реверберации (ЭР). Действие этого эффекта можно проследить на разных уровнях массовой коммуникации (МК): в информационном потоке, на одном из сайтов, в создании серийных новостей и новостных кампаний, даже на уровне отдельного сообщения. При этом, как правило, источников новостей немного одно или два агентства, остальные лишь повторяют и репродуцируют их. ЭР определяет структуру и стратегию новейших СМК (средств массовой коммуникации): любой информационный сайт содержит массу перекрестных ссылок на другие ресурсы, в информационных статьях обязательны отсылки к другим новостям, в потоке новостей преобладают не сообщения о самих событиях, а отклики, мнения и комментарии.
К эффектам массовой коммуникации следует отнести:
когнитивные эффекты – изменение сознания человека...
и/или социальной группы;
поведенческие эффекты – изменение поведения отдельного человека и/или социального...
В качестве наглядного примера когнитивного эффекта можно привести получение и усвоение новой информации...
Скрытых когнитивных эффектов не сложно добиться, используя, например, навязывание интереса к определенным...
Поведенческие эффекты можно заметить в последствиях целенаправленного воздействия, в результате которого
В статье «Массовая информация: социологическое измерение коммуникативных эффектов» анализируются два вида эффектов: эффекты предпочтения и эффекты воздействия информации на аудиторию. Представлены различные направления социологических исследований масс медиа.
организмы, обитающие на щелочных почвах.
соотношение в популяции особей разного возраста.
комбинированное воздействие факторов, результат которого превышает эффект каждого компонента и их суммы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве