Агроэкосистемы
экосистемы, измененные человеком в процессе сельскохозяйственного производства.
изменения, происходящие с животными одного вида, связанные с переполнением и избыточной плотностью популяции.
Массовая коммуникация
Замечание 1
Массовая коммуникация представляет собой процесс производства...
же эффекты – когнитивные, аффективные, поведенческие, среди них эффекты ореола, реактанса, Барнума,...
Из всех эффектов особо выделяются эффект ореола и бумеранга:
Эффект ореола состоит в том, что человеку...
Эффект бумеранга возникает в случае одноразового воздействия и замечателен тем, что информация действует...
В их поле зрения попадают эффекты восприятия человеком времени, глубины, движений, зрительные и слуховые
Для современной массовой коммуникации характерно многократное отражение любого сообщения, так что важным ее принципом становится эффект реверберации (ЭР). Действие этого эффекта можно проследить на разных уровнях массовой коммуникации (МК): в информационном потоке, на одном из сайтов, в создании серийных новостей и новостных кампаний, даже на уровне отдельного сообщения. При этом, как правило, источников новостей немного одно или два агентства, остальные лишь повторяют и репродуцируют их. ЭР определяет структуру и стратегию новейших СМК (средств массовой коммуникации): любой информационный сайт содержит массу перекрестных ссылок на другие ресурсы, в информационных статьях обязательны отсылки к другим новостям, в потоке новостей преобладают не сообщения о самих событиях, а отклики, мнения и комментарии.
К эффектам массовой коммуникации следует отнести:
когнитивные эффекты – изменение сознания человека...
и/или социальной группы;
поведенческие эффекты – изменение поведения отдельного человека и/или социального...
В качестве наглядного примера когнитивного эффекта можно привести получение и усвоение новой информации...
Скрытых когнитивных эффектов не сложно добиться, используя, например, навязывание интереса к определенным...
Поведенческие эффекты можно заметить в последствиях целенаправленного воздействия, в результате которого
В статье «Массовая информация: социологическое измерение коммуникативных эффектов» анализируются два вида эффектов: эффекты предпочтения и эффекты воздействия информации на аудиторию. Представлены различные направления социологических исследований масс медиа.
экосистемы, измененные человеком в процессе сельскохозяйственного производства.
область атмосферы, населенная аэробионтами, субстратом жизни которых служит влага воздуха.
порода, состоящая из органических или неорганических частиц, отложенных после их транспортировки ветром или водой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве