рассматривает личность человека в условиях взаимодействия с современными средствами коммуникации, как массовыми... Информационное перенасыщение может привести к негативным последствиям для психики человека.... В результате чего на его психику может оказываться отрицательное давление, приводящее постепенно к деформации... направленные на объяснение феномена управляемости, обусловленности и непредсказуемости влияния информации на психику... Появление и распространение идеи причинно-следственной связи и детерминизма явлений, отступление на второстепенный
Явление эскапизма связано с развитием средств массовой информации и коммуникации, возрастанием их роли в жизни человека и усилением влияния на психику. В то же время склонность к эскапизму зачастую присуща молодежи, в частности подросткам, которые находят различные пути и средства ухода от реальности. Этими процессами обусловлена актуальность темы представленной статьи. Одной из важнейших характеристик современной немецкой литературы для подростков является отражение актуальных процессов, происходящих в обществе. В связи с этой особенностью в статье предпринимается попытка проследить отражение эскапизма в произведениях, предназначенных для подростков. Особый акцент делается на многогранности средств изображения эскапизма в связи с многообразием путей ухода от реальности, доступных подросткам. Преимущественно дети, но также и подростки, склонны к фантазиям, их привлекают вымышленные миры. В связи с этой особенностью психики детей и подростков авторы нередко включают в канву своих худ...
Особенности массовыхявлений
Стихийные группы и массовыеявления включают кратковременные объединения... Толпа как массовоеявление формируется на улице по причине различных событий (например, митинг, ДТП).... Лидеры массовыхявлений обычно известны изначально, а в массовых действиях участвуют представители групп... Толпа как массовоеявление может быть простой (окказиональной), экспрессивной (группа лиц, которые вместе... Они как последствия перестройки психики объект играют роль обратного воздействия.
В цифровой век обычным явлением считается искажение ценности и фальсификация информации. Манипулирование информацией стало средством контроля поведения и предпочтения потребителей, а также экономических и социальных институтов. Информационная перегрузка, неграмотность потребителей и этические дилеммы стали важными проблемами современности. Человек становится жертвой психологического насилия тогда, когда видит рекламные сообщения, информацию о скандалах и политические новости. Манипулирование достигло таких масштабов из-за индустриализации средств массовой информации. Наиболее восприимчивы к манипулированию такие области человеческой деятельности, как секты, политика, розничная торговля, СМИ, маркетинг и реклама. Развитые общества живут в разрыве между стремлением к справедливости и реальности, в которой успех связан с расчётом и обманом. В статье показаны наиболее сложные методы манипуляции поведением покупателей, а также характер и принципы воздействия на чувства, психику и склонно...
метод (способ) принуждения человека к согласию на что-либо, при котором от человека вначале требуют слишком многого и явно непосильного, с чем он, естественно, не соглашается; затем требования, предъявляемые ему, постепенно снижаются до более умеренного уровня – такого, на который давление, оказываемое на человека и побуждающее его к согласию, как раз и было изначально рассчитано
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут