Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Массовая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(mass advertising) – реклама товаров широкого потребления, распространяемая в общедоступных средствах распространения информации и рассчитанная на широкую аудиторию. Отличается от рекламы, рассчитанной на индивидуального потребителя или группу потребителей, распространяемую в специализированных изданиях.

Скачать

Научные статьи на тему «Массовая реклама»

Допустимое количество рекламы в издании

Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями...
Стоимость рекламы на радиоканале значительно ниже, чем в прочих средствах массовой информации, но по...
Допустимая реклама в печатных СМИ Отдельным пунктом для периодических печатных средств массовой информации...
К рекламе, которая публикуется в средствах массовой информации специалисты и законодательство предъявляют...
Данный вопрос решается еще на этапе учредителем заявления о регистрации средства массовой информации.

Статья от экспертов

Массовая культура и современная реклама

Статья посвящена отражению в современной российской печатной рекламе идеалов массовой культуры. В статье рассматривается психология потребления, являющаяся стержнем современной массовой культуры, а значит и рекламы.

Научный журнал

Виды массовой рекламы

Типы рекламы Основные типы рекламы это: массовая рекламареклама товаров или услуг массового потребления...
массовой рекламы: реклама в средствах массовой информации (в газетах, журналах, по радио и ТВ)....
В контексте массовой рекламы речь редко идёт о специализированных средствах массовой информации....
Виды массовой рекламы по географии распространения Виды массовой рекламы по географии распространения...
Массовая реклама - это самый распространённый тип рекламы.

Статья от экспертов

Реклама как специфический вид массового искусства

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер