Ароматизированная реклама
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(mass advertising) – реклама товаров широкого потребления, распространяемая в общедоступных средствах распространения информации и рассчитанная на широкую аудиторию. Отличается от рекламы, рассчитанной на индивидуального потребителя или группу потребителей, распространяемую в специализированных изданиях.
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями...
Стоимость рекламы на радиоканале значительно ниже, чем в прочих средствах массовой информации, но по...
Допустимая реклама в печатных СМИ
Отдельным пунктом для периодических печатных средств массовой информации...
К рекламе, которая публикуется в средствах массовой информации специалисты и законодательство предъявляют...
Данный вопрос решается еще на этапе учредителем заявления о регистрации средства массовой информации.
Статья посвящена отражению в современной российской печатной рекламе идеалов массовой культуры. В статье рассматривается психология потребления, являющаяся стержнем современной массовой культуры, а значит и рекламы.
Типы рекламы
Основные типы рекламы это:
массовая реклама – реклама товаров или услуг массового потребления...
массовой рекламы:
реклама в средствах массовой информации (в газетах, журналах, по радио и ТВ)....
В контексте массовой рекламы речь редко идёт о специализированных средствах массовой информации....
Виды массовой рекламы по географии распространения
Виды массовой рекламы по географии распространения...
Массовая реклама - это самый распространённый тип рекламы.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне