Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Массовая коммуникация (МК)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

процесс производства и передачи информации большим, рассредоточенным массам людей с помощью специальных технических средств.

Скачать

Научные статьи на тему «Массовая коммуникация (МК)»

Массовая коммуникация как деятельность

Для уяснения сущности массовой коммуникации как деятельности выделим ее основные элементы, опираясь...
Зарубежный подход к МК как деятельности Массовая коммуникация как деятельность представляет собой последовательность...
Подход к массовой коммуникации, развивавшийся в нашей стране еще в 60–70-е годы, противопоставил указанной...
коммуникации; социальную структуру населения....
В ней также объединяются наиболее существенные элементы массовой коммуникации как деятельности.

Статья от экспертов

Медиаобразовательный проект как средство коммуникации (на примере учебного радио)

Данная статья посвящена исследованию медиаобразовательного проекта как средства коммуникации. Медиабразовательный проект, являясь специфическим средством массовой информации, является также и средством массовой коммуникации (МК), что можно доказать опираясь на признаки и определения МК. Однако медиаобразовательные проекты также обладают некоторыми особенностями по сравнению с неучебными СМИ.

Научный журнал

Субъекты социальной системы

которые реализуют свои потребности для обеспечения условий своего существования, являются субъектами МК...
Их потребности предполагают обязательное внесение в массовое сознание таких социальных установок, которые...
В результате социальные группы имеют большую заинтересованность производить массовую информацию....
Качество субъектов в процессе массово-коммуникативной деятельности получают: носители социальных интересов...
Сама маркетинговая коммуникация – это частный случай массовой коммуникации.

Статья от экспертов

Эффект реверберации в современной массовой коммуникации

Для современной массовой коммуникации характерно многократное отражение любого сообщения, так что важным ее принципом становится эффект реверберации (ЭР). Действие этого эффекта можно проследить на разных уровнях массовой коммуникации (МК): в информационном потоке, на одном из сайтов, в создании серийных новостей и новостных кампаний, даже на уровне отдельного сообщения. При этом, как правило, источников новостей немного одно или два агентства, остальные лишь повторяют и репродуцируют их. ЭР определяет структуру и стратегию новейших СМК (средств массовой коммуникации): любой информационный сайт содержит массу перекрестных ссылок на другие ресурсы, в информационных статьях обязательны отсылки к другим новостям, в потоке новостей преобладают не сообщения о самих событиях, а отклики, мнения и комментарии.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер