Аккредитив открытый
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
разница между выручкой от реализации продукции (услуг) и прямых затрат на производство, продвижение, продажу данной продукции; это предельная (от англ. marginal – предельный) прибыль, которую может получить предприятие от выпуска продукции.
Маржинальная прибыль показывает, какую прибыль может получить предприятие....
Формула расчета маржинальной прибыли
Валовая маржинальная прибыль основывается на двух показателях:...
$М = Д – П$
где:
М – маржинальная прибыль;
Д – доходы;
П – переменные затраты....
Маржинальная прибыль по каждому виду продукции рассчитывается, как:
$М= Ц- С$
где:
М – маржинальная...
Как увеличить маржинальную прибыль
Для того чтобы увеличить маржинальную прибыль, необходимо увеличить
Рассмотрены вопросы по применению маржинального анализа в управлении прибылью предприятия.
Маржинальный доход (прибыль) можно рассчитать следующим образом:
Маржинальный доход = Выручка от реализации...
постоянных затрат / Маржинальная прибыль на единицу производимой продукции
Анализ критической точки...
прибыль на единицу продукции**
Если применять понятие маржинального дохода на единицу реализованной...
прибыль на единицу продукции**
Таким образом, при маржинальном подходе менеджер может получить следующие...
сведения:
покрываются ли постоянные затраты маржинальной прибылью;
какова маржинальная прибыль от каждого
В статье рассматривается необходимость проведения маржинального анализа при планировании ассортимента продукции и прибыли, исходя из существующего уровня переменных затрат, величины постоянных затрат, структуры производства. Кроме того, подчеркивается важность определения безубыточного объема производства в целом и отдельных продуктовых групп предприятия. Отмечается, что анализ безубыточности позволяет принимать обоснованные управленческие решения, в том числе и при неполной загрузки производственных мощностей предприятия, в то время как решения, основывающиеся на расчетах по полной себестоимости, часто бывают ошибочными, и ухудшают финансовые результаты деятельности предприятия. Основным показателем, теории безубыточности является маржинальный доход, на который необходимо ориентироваться при планировании ассортимента продукции и прибыли предприятия. Кроме того, маржинальный анализ позволяет адекватно оценить существующее положение предприятия на рынке, сделать прогноз на будущее, с...
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
отношение общей суммы затрат на производство и реализацию продукции к стоимости произведенной продукции в действующих ценах.
один из важнейших показателей воспроизводства основных фондов, определяется как отношение выбывших за год основных фондов к их наличию на начало года.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве