Товары «Трудные дети»
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами.
Существуют в экономической науке такие понятие, как сумма покрытия и маржа безопасности....
Определение 3
Маржей безопасности называют разницу между доходом от безубыточных продаж и доходом...
Чем выше уровень маржи безопасности, тем боле устойчивые и безопасные позиции предприятия в бизнесе....
Он определяется как отношение валовой маржи (ВМ) к прибыли (П):
ОПР = ВМ / П
Эффект операционного рычага
В статье рассмотрены основные подходы к оценке торгового обслуживания потребителей, раскрыто содержание направлений методики, дана их оценка. Использование предложенных моделей управления качеством торгового обслуживания позволит определить направления совершенствования коммерческих и технологических процессов с целью привлечения покупателей, повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли и их конкурентоспособности. Анализируя материалы, опубликованные в научной литературе, автор пытается характеризовать современное состояние розничной торговли, обслуживания потребителей в розничных предприятиях больших форматов, в отдельных розничных торговых предприятиях. Учитывая выводы предыдущих исследователей, автор делает попытку представить состояние развития качества обслуживания потребителей на основе инноваций в розничной торговой сети.
результатах (или о прибылях и убытках), являющемся неотъемлемой частью бухгалтерской отчетности, выделяют валовую...
В настоящее время основными из них считаются:
валовая маржа;
операционная маржа;
доналоговая маржа;...
чистая маржа;
рентабельность продаж;
рентабельность инвестиций;
операционная рентабельность активов;
Рассматривается проблема формирования неполной (основанной только на переменных затратах) и полной (переменные плюс постоянные затраты) себестоимости изделий продукции в компании. В качестве базы распределения постоянных затрат по изделиям (наименованиям продукции) предлагается использовать валовую (маржинальную) прибыль (маржу), а в качестве инструмента расчетов модифицированные матричные модели.
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
показатели, характеризующие степень обеспеченности запасов и затрат источниками их формирования.
оценка стоимости его активов, изучение структуры имущества и ее динамики.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне