Аккредитив открытый
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
выручка предприятия от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом переменных издержек.
Существуют в экономической науке такие понятие, как сумма покрытия и маржа безопасности....
Определение 3
Маржей безопасности называют разницу между доходом от безубыточных продаж и доходом...
Чем выше уровень маржи безопасности, тем боле устойчивые и безопасные позиции предприятия в бизнесе....
Он определяется как отношение валовой маржи (ВМ) к прибыли (П):
ОПР = ВМ / П
Эффект операционного рычага
В статье рассмотрены основные подходы к оценке торгового обслуживания потребителей, раскрыто содержание направлений методики, дана их оценка. Использование предложенных моделей управления качеством торгового обслуживания позволит определить направления совершенствования коммерческих и технологических процессов с целью привлечения покупателей, повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли и их конкурентоспособности. Анализируя материалы, опубликованные в научной литературе, автор пытается характеризовать современное состояние розничной торговли, обслуживания потребителей в розничных предприятиях больших форматов, в отдельных розничных торговых предприятиях. Учитывая выводы предыдущих исследователей, автор делает попытку представить состояние развития качества обслуживания потребителей на основе инноваций в розничной торговой сети.
результатах (или о прибылях и убытках), являющемся неотъемлемой частью бухгалтерской отчетности, выделяют валовую...
В настоящее время основными из них считаются:
валовая маржа;
операционная маржа;
доналоговая маржа;...
чистая маржа;
рентабельность продаж;
рентабельность инвестиций;
операционная рентабельность активов;
Рассматривается проблема формирования неполной (основанной только на переменных затратах) и полной (переменные плюс постоянные затраты) себестоимости изделий продукции в компании. В качестве базы распределения постоянных затрат по изделиям (наименованиям продукции) предлагается использовать валовую (маржинальную) прибыль (маржу), а в качестве инструмента расчетов модифицированные матричные модели.
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
дополнительные затраты, которые непосредственно относятся на реализацию актива, за вычетом финансовых затрат и выплачиваемой суммы налога на прибыль.
вид цен торгового оборота во внутренней и международной торговле.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве