Жизненный цикл фирмы
этапы развития коммерческого предприятия от зарождения до упадка.
показатель прибыли в процентах к объему реализованной продукции или капиталу.
Необходимо помнить, что достижение точки безубыточности не приносит прибыли, а только уравнивает расходы...
Существуют в экономической науке такие понятие, как сумма покрытия и маржа безопасности....
Определение 3
Маржей безопасности называют разницу между доходом от безубыточных продаж и доходом...
Чем выше уровень маржи безопасности, тем боле устойчивые и безопасные позиции предприятия в бизнесе....
Он определяется как отношение валовой маржи (ВМ) к прибыли (П):
ОПР = ВМ / П
Эффект операционного рычага
Статья посвящена актуальной проблеме методики оценки точки безубыточности при производстве продукции, оперативному планированию и на его основе получения искомой прибыли. Методика сопровождается подробным изложением экономической характеристики и оценки показателей для расчета точки безубыточности, маржинальной прибыли и маржи безопасности. В статье излагается характеристика метода директ-костинг, в основе которого лежит маржинальный подход для рассмотрения затрат предприятия и подразделение затрат на постоянные и переменные в зависимости от изменения объема производства.
составляющей, которая формирует операционную прибыль банковской структуры, можно назвать процентную маржу...
Величина процентной маржи определяется как превышение процентного дохода над процентным расходом....
На долю процентной маржи, как правило, приходится не менее 80% прибыли банковского учреждения....
Непроцентная маржа, которая может быть рассчитана как разница между непроцентным доходом и непроцентным...
Процентная маржа, которая определяется как разница между процентными доходами и расходами банковской
Предмет. Инвесторы, вкладывающие свои деньги в развитие той или иной компании, оценивают перспективность своих инвестиций исходя в первую очередь из соображений доходности и риска, поэтому важно наиболее достоверно оценить перспективы будущего роста компании с разделением его на несколько этапов. Цели. В статье оценивается темп прироста компании в целях использования его для расчета мультипликаторов прибыли, балансовой стоимости и выручки. Методология. В случае исторических оценок темп роста фирмы является экзогенной переменной, влияющей на ценность, но он стоит отдельно от операционных характеристик фирмы. Предлагается способ включения роста в ценность фирмы, который заключается в придании ему эндогенного характера, то есть необходимо превратить его в функцию объема реинвестирования фирмы в будущий рост и качества этих реинвестиций. Для этого используется модель оценки прироста нераспределенной прибыли. Важно при этом выяснить, какую модель роста компании логичнее использовать для ...
этапы развития коммерческого предприятия от зарождения до упадка.
затраты, которые были отнесены на подразделения, продукты или объекты деятельности; не обязательно должны быть основаны на фактически понесенных затратах (что главным образом касается накладных расходов).
обращенный в прошлое, содержащий рассмотрение прошедших событий.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне