Бренд нишевый
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
градации качества товара, отличающиеся значениями одного или нескольких определяющих показателей.
Самыми распространенными марками являются: 30X2ГСН22ВМ, 25X2ГНТРА, 30ХГСН2А, 40XН2СМА....
Самыми распространенными марками являются: Ст0, Ст1, Ст2, Ст3, Ст4, Ст5, Ст6....
В данном случае «Ст» обозначает «сталь», а число - условный номер марки в зависимости от химического...
Чем больше номер, тем больше содержание углерода в стали (за исключением Ст0)....
В сталях марки Ст0 содержание серы не более 0,06 % фосфора не более 0,07 %.
В статье освещены аспекты истории становления и развития «Нового журнала», старейшего эмигрантского издания, основанного в 1942 году в Нью-Йорке романистом Марком Алдановым и поэтом, критиком Михаилом Цетлиным. В числе особенностей современного издания резонансная архивная рубрика, публикация интервью родовитых потомков первой эмиграции, ежегодное проведение специального конкурса для прозаиков русской диаспоры, издание целевых номеров, посвященных отдельным странам русского рассеяния
Номера и марки — это градации качества продукции, которые отличаются друг от друга (т.е. одна марка от...
другой, один номер от другого) значениями одного или нескольких определяющих показателей....
В то же время принципиальной разницы между товарными сортами, группами сложности и качества, марками,...
номерами и типами нет, поскольку все они по сути обозначают одно и то же....
Речь идет про разделение множества товаров на несколько групп (сортов, классов, марок, номеров и др.)
Проведено моделирование типовой технологической схемы брагоректификационной установки (БРУ) косвенного действия производительностью 3000 дал/сут с получением ректификованного спирта марки Люкс, отвечающего требованиям по содержанию альдегидов и сивушного масла ГОСТ Р 51652-2000 и современным требованиям рынка альдегидов менее 0,1 мг/дм3, сивушных масел менее 1 мг/дм3. Предложена уточненная методика определения номера оптимальной тарелки отбора фракции сивушных масел. Установлена целесообразность разработки дополнительных изопропанольной и изоамилольной колонн.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве