Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
планируемый результат маркетинговых усилий. Решения по маркетинговым целям вытекают из корпоративных целей по прибыли, деловой активности и непрерывности существования организации. Маркетинговые цели формируются в двух направлениях: экономические цели (размер продаж и доли рынка); коммуникативные цели или цели по позиционированию (узнаваемость, восприятие, лояльность, приверженность и др.) Количественное выражение маркетинговых целей представляет собой маркетинговые задачи на определенный период.
В данной статье рассматривается необходимость маркетинговой программы на машиностроительных предприятиях, раскрывается ее сущность и классификация. Также предлагается структура разработки маркетинговой программы.
Розкрито економічну сутність категорії «маркетингова система» та обґрунтовано маркетингової стратегії її реалізації із урахуванням поставлених цілей маркетингової діяльності. З’ясовано головні критерії функціонування маркетингових систем, які можна формалізувати через економіко-математичну модель, яка спрямована на максимізацію показника чистого дисконтованого доходу. Встановлено, що моделі маркетингових систем повинні будуватися на принципах маркетингової взаємодії. Розроблено систему формування та організації маркетингової діяльності в агропромисловому виробництві.Раскрыта экономическая сущность категории «маркетинговая система» и обоснованы маркетинговые стратегии ее реализации с учетом поставленных целей маркетинговой деятельности. Выяснены главные критерии функционирования маркетинговых систем, которые можно формализовать через экономико-математическую модель, которая направлена на максимизацию показателя чистого дисконтированного дохода. Установлено, что модели маркетинговых с...
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне