Ассортимент товаров торговый
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
включает в себя компанию и все заинтересованные в ее работе группы: потребителей, персонал, поставщиков, дистрибьюторов, розничных торговцев, рекламных агентств, университетских ученых и других, всех тех, с кем компания установила взаимовыгодные деловые отношения.
отождествляют его непосредственно с практикой использования различных аспектов рекламной деятельности в сети...
Инструменты и принципы организации маркетинговой деятельности в сети Интернет
Маркетинговая деятельность...
Все чаще в маркетинговой деятельности, осуществляемой в сети Интернет, начинают использоваться облачные...
Ими являются:
изучение рынка;
установление и поддержание деловых связей;
осуществление покупок и продаж...
через Интернет;
реклама товаров в сети Интернет;
осуществление сервиса и послепродажного обслуживания
Статья изучает основные аспекты маркетингового управления деловой сетью. Рассматриваются подходы различных авторов к определению понятия «деловая сеть», раскрывается ее особенность и содержание. Предложена авторская трактовка понятия «деловая сеть», а также представлен авторский подход к сущности маркетингового управления деловой сетью. В основу управления деловыми сетями положены принципы сочетания внутрифирменного (корпоративного) управления и управления деловой сетью в целом.
Становление рынка маркетинговой информации
Развитие рынка маркетинговой информации началось в 1960-х...
возможностью удаленного доступа к базам данных как по национальным, так и по международным информационным сетям...
фирмах, корпорациях, направлениях их работы, выпускаемых товарах, о финансовом состоянии, сделках, деловых...
Такие данные предоставляют СМИ, телекоммуникационные сети, справочные издания и др....
На сегодняшний день более 70% продаж информационных продуктов приходится на деловую сферу.
Рассматриваются новые организационные формы бизнеса - маркетинговые деловые сети, приводятся различные дефиниции этого понятия, анализируются проблемы формирования и перспективы развития сетевых организаций.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве