Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг поведенческий

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

изучение рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения для адаптации организации к внешней среде.

Научные статьи на тему «Маркетинг поведенческий»

Поведенческий маркетинг

Понятие о поведенческом маркетинге Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством...
На практике выделяют два понимания и два вида поведенческого маркетинга: маркетинг на основе данных...
Второй вид поведенческого маркетинга трудно интегрировать в компанию....
Также существует ряд средств для реализации поведенческого маркетинга: ретаргетинг; поведенческий email-макретинг...
Третий вид поведенческого маркетинга является самым распространенным типом поведенческого таргетинга,

Статья от экспертов

Поведенческий маркетинг в управлении персоналом проекта

Обосновывается значимая роль поведенческого маркетинга в проектном менеджменте, излагаются подходы к трактовке его сущности. Предложена технология реализации поведенческого маркетинга в управлении персоналом проектной группы, состоящая из трех этапов: выявление предпочтительных форм поведения, аудит поведения, разработка стратегии интервенции поведения. Описывается одна из популярных методик аудита поведения – методика STAR.

Научный журнал

Формирование лояльного маркетинга организации

Сущность и основы лояльного маркетинга Определение 1 Лояльный маркетинг – это маркетинг взаимоотношений...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Поведенческая лояльность свое отражение находит при покупке...
аффективной лояльности лежит эмоциональная привязанность, более долгосрочная и более стойкая, нежели поведенческая...
Замечание 2 Следуя выше описанным принципам, компания может сформировать у потребителей устойчивый поведенческий...
Для построения лояльного маркетинга простого комплекса маркетинга «4Р» недостаточно.

Статья от экспертов

Содержание и основные направления поведенческого маркетинга в организации

Поведенческий маркетинг представляет собой изучение поведения на рынке, исходя из стратегии развития организации и в соответствии с требуемыми моделями поведения для адаптации организации к изменениям внешней среды. Различные направления поведенческого маркетинга предполагают изучение поведения сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Анализ SWОТ

анализ сильных и слабых сторон организации, оценка ее возможностей и потенциальных угроз (возможности определяются как нечто, дающее организации возможность делать что-то новое; угроза – это то, что может нанести ущерб организации, лишить ее существующих преимуществ).

🌟 Рекомендуем тебе

Интеллектуальные организации

организации будущего, которые основываются на исследованиях научно-технических, интеллектуальных, трудовых и других факторах, оказывающих влияние на изменение организационных систем.

🌟 Рекомендуем тебе

Информационная культура личности

совокупность устойчивых навыков, постоянного применения достижений цивилизации: воспитание мотивации и навыков применения информационных технологий, под которыми следует понимать систему методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и выдачи информации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot