Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Маркетинг поведенческий

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

изучение рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения для адаптации организации к внешней среде.

Скачать

Научные статьи на тему «Маркетинг поведенческий»

Поведенческий маркетинг

Понятие о поведенческом маркетинге Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством...
На практике выделяют два понимания и два вида поведенческого маркетинга: маркетинг на основе данных...
Второй вид поведенческого маркетинга трудно интегрировать в компанию....
Также существует ряд средств для реализации поведенческого маркетинга: ретаргетинг; поведенческий email-макретинг...
Третий вид поведенческого маркетинга является самым распространенным типом поведенческого таргетинга,

Статья от экспертов

Поведенческий маркетинг в управлении персоналом проекта

Обосновывается значимая роль поведенческого маркетинга в проектном менеджменте, излагаются подходы к трактовке его сущности. Предложена технология реализации поведенческого маркетинга в управлении персоналом проектной группы, состоящая из трех этапов: выявление предпочтительных форм поведения, аудит поведения, разработка стратегии интервенции поведения. Описывается одна из популярных методик аудита поведения – методика STAR.

Научный журнал

Формирование лояльного маркетинга организации

Сущность и основы лояльного маркетинга Определение 1 Лояльный маркетинг – это маркетинг взаимоотношений...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Поведенческая лояльность свое отражение находит при покупке...
аффективной лояльности лежит эмоциональная привязанность, более долгосрочная и более стойкая, нежели поведенческая...
Замечание 2 Следуя выше описанным принципам, компания может сформировать у потребителей устойчивый поведенческий...
Для построения лояльного маркетинга простого комплекса маркетинга «4Р» недостаточно.

Статья от экспертов

Содержание и основные направления поведенческого маркетинга в организации

Поведенческий маркетинг представляет собой изучение поведения на рынке, исходя из стратегии развития организации и в соответствии с требуемыми моделями поведения для адаптации организации к изменениям внешней среды. Различные направления поведенческого маркетинга предполагают изучение поведения сотрудников, клиентов, поставщиков, акционеров.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Автоматичности принцип

один из основных принципов организации деятельности (наряду с принципами непрерывности, концентрации, специализации, пропорциональности, параллельности, прямоточности, ритмичности). Предполагает максимально возможный уровень ав­томатизации или механизации рабочего процесса («Делай только то, что не может сделать машина»).

🌟 Рекомендуем тебе

Агрессивное поведение

специфическая форма действий человека, характеризующихся демонстрацией превосходства в силе или применением силы по отношению к другому человеку или группе лиц, которым субъект стремится причинить ущерб.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттестация рабочих мест

комплексная оценка рабочих мест на соответствие техническим, технологическим и организационным решениям, требованиям охраны и условий труда. Например, аттестация рабочих мест по условиям труда - проведение оценки условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер