В настоящий момент для формирования эффективного комплекса маркетинга и разработки программ продвижения продукта, предприятию необходимо грамотно дифференцировать и позиционировать свои товары и услуги. Наличие товаров и услуг, обладающих повышенной привлекательностью для конкретных групп потребителей, увеличивает объем потребления в данных группах и облегчает трансформацию потенциальных покупателей в реальных. В связи с чем, в проведенном исследовании, авторы рекомендуют решить две основные задачи. Во-первых, определить каких клиентов предприятие будет обслуживать (т.е. определить целевые сегменты); во-вторых, разработать модель позиционирования товара на рынке. В статье осуществлена разработка целевого рынка услуг сотовой связи и позиционирование компании «МегаФон» на выбранных сегментах. Результаты проведенного маркетингового исследования позволили определить основные требования и предпочтения потребителей к услугам мобильной связи и сформировать стратегии привлечения клиентов, п...
В статье раскрывается характер взаимоотношений между субъектами современного медиапространства, рассматриваемого как часть открытой социальной системы. Анализируются последствия роста медиапотребления и влияние сети Интернет на поведение россиян, а также методы измерения формирующейся медиасреды и социальных сетей.