название, понятие, знак, символ, дизайн и их комбинация, предназначенные для идентификации предлагаемых продавцов (группой продавцов) товаров или услуг, а также для установления их отличий от конкурентов.
марке, так как это часто может стать ключевым фактором в обеспечении сделок с клиентами.... Узнаваемость бренда является способностью клиентов вспомнить и признать марку, логотип и рекламные объявления... и услуги продаются под торговой маркой.... Торговая марка
Товарный знак может быть размещен на упаковке, на этикетке, или на самом продукте.... Торговые марки, как правило, включают в себя различные элементы, такие как:
Название: слово или слова
Однако следует помнить, что не всякая торговая марка превращается в бренд, равно как и не любой бренд... Основы формирования бренда и использования товарной марки
Замечание 1
Бренд не возникает сам по... Товарная марка тесно связана с построением и формированием бренда организации.... Сила бренда определяется узнаваемостью торговой марки: чем выше узнаваемость товарной марки, тем сильнее... Товарная марка и бренд, прошедшие процедуру регистрации в Роспатенте, считаются собственностью компании
В статье рассмотрены понятия «бренд» и «торговая марка», различные взгляды на них со стороны потребителя и производителя, назначение каждого из этих понятий, юридическая сторона вопроса, значение бренда для потребителей.
использование правил, предписываемого типа поведения, иерархии власти, письменной документации, системы премирования и других формальных механизмов воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут