действия коммуникатора, направленные на изменение психологических установок, ценностных ориентаций, поведения индивидов и целых аудиторий независимо от их желания.
Манипуляция массовым сознанием
Определение 1
Манипуляцией массовым сознанием называют один из... Симптомами скрытой манипуляции массовым сознанием могут являться: эмоции и чувства, сенсационность и... Любая манипуляция массовым сознанием - это взаимодействие, которое является не насилием, а соблазном.... Методы манипуляции
Существует достаточно большое количество методов манипуляции массовым сознанием, которые... Манипуляцию массовым сознанием можно разделить на 4 вида.
Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше.
на общественное сознание.... В этом случае человек трансформируется в объект манипуляции, обесцениваются его интересы и потребности... Манипуляция общественным сознанием – это очень распространенное явление, с учетом того, что сегодня очень... Таким образом, манипуляция общественным сознание может быть актуальна лишь в конкретный промежуток времени... В остальных случаях манипуляция может негативно сказаться на личности человека, на его мировоззрении,
Автор на основе методологии С.Г. Кара-Мурзы показывает, как через советские средства массовой информации осуществлялось подрывное воздействие на граждан СССР в эпоху Перестройки. Делается вывод о том, что манипуляции сознанием стали возможными благодаря традиционному нигилизму и радикализму отечественной интеллигенции.
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут