Автоматизм сенсорный
любая иллюзия или галлюцинация, вызываемая длительным и непрерывным сосредоточением внимания человека на объекте
термин, введенный Г.П. Грисом для обозначения основных принципов ведения эффективных деловых переговоров с людьми
внимания фразеологизмы русского языка нельзя даже иностранцам, поскольку они широко функционируют в разговорной...
среди фразеологизмов русского языка можно выделить пословицы, поговорки, крылатые выражения, афоризмы, максимы...
В публицистических, художественных произведениях и в разговорной речи предпочтение отдается экспрессивно-стилистической...
стороне фразеологизмов как книжного, так и разговорно-бытового характера (увенчать лаврами, альфа и
На материалах телефонного опроса (апрель 2013 г.) анализируются коммуникативные стратегии интервьюеров с высокой эффективностью. В триаде коммуникативных актов — лингвистическом, речевом и разговорном — авторы выделяют семь речевых техник: конструирование информированного согласия, ремонт неответа, отказ от формализации, эмпатия, корректное заполнение пауз, объяснение вопросов, вежливое завершение интервью. Особое внимание обращено на сопутствующие данные телефонного опроса (параданные), которые воспринимаются как неотъемлемая часть анализа. В выводах сформулированы четыре максимы качественно выполненного стандартизированного интервью: двухосновность стандартизации, коммуникативный приоритет, целостность разговора, тотальная регистрация.
согласного, то она может склоняться: с революционером Риверой (от «Ривера»), сонеты Петрарки, философские максимы...
Иногда в разговорной речи можно заметить, что в подобных именах собственных склоняется только фамилия
Рассматривается проблема обработки разговорного диалогического материала, направленной на выявление ценностного содержания неформального речевого общения. Актуальность исследования связана с нарастающим интересом коммуникативной лингвистики и лингвокультурологии к содержанию и способам выражения ценностного компонента современной русской речевой практики. Представлена авторская разработка процедуры аксиологического анализа разговорного диалога, по каждому этапу которой (на основе апробации в области семейной и дружеской речевой коммуникации) предлагается определенное теоретически обоснованное методологическое решение. Вспомогательным этапом анализа заявлено структурирование разговорного диалога. Обоснована значимость следующих групп элементов: 1) реплика диалогическое единство речевая партия; 2) ценностный тематический фрагмент ценностный коммуникативный фрагмент. Автор утверждает, что не имеющее аналогов фрагментирование диалога на ценностной основе обеспечивает исследователя набор...
любая иллюзия или галлюцинация, вызываемая длительным и непрерывным сосредоточением внимания человека на объекте
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
Д. называют поиск, практическую деятельность, опыт, посредством которых субъект осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для достижения истины, для самоопределения
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве