, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.... То есть в отличии от магазинов, которые предлагают цены на уровень выше, а в период распродаж на уровень... приводят к снижению издержек на продвижение товара и повышению качества обслуживания.... По этой же причине низкая цена может спровоцировать снижение спроса так как у потребителя такая цена... При появлении новинки, товар предлагается по завышенной цене, далее происходит поэтапное снижениецены
Для увеличения объемов продаж и привлечения потребителей для организации система скидок будет полезным инструментом маркетинговой политики организации. Но, сейчас люди настолько привыкли к тому, что приходя в магазины, они могут получить желаемый товар по сниженной цене. В условиях конкуренции каждый продавец старается привлечь своего покупателя, и любовь современного человека к товарам по сниженным ценам для предпринимателей играет только на руку. В данной статье рассмотрим, как правильно применять скидки, какие они бывают, и узнаем эффективность от них.
о нем, а также информацию о расцветках и размерах товаров, их ценах и условиях продажи.... Ее принято подразделять на рекламу постоянного уровня цен, рекламу распродаж и рекламу сниженныхцен.... ценам.... Рекламу сниженныхцен используют в расчете на быстрое увеличение товарооборота за относительно небольшой... Часто подобного рода реклама предоставляет товары по значительно сниженнымценам, которые обеспечивают
В данной статье рассматриваются характеристики, достоинства и недостатки, различия и сходства электронной и традиционной розничной торговли. Установлено, что основными достоинствами электронной розничной торговли являются сокращение времени на приобретение товара, так как не требуется посещение магазина, поиски необходимого товара в торговом зале, а также снижение издержек обращения. В свою очередь, это позволяет интернет-магазину снизить цены. Недостатком электронной торговли и одновременно достоинством традиционной торговли служит то, что оплаченный товар приобретатель получает только через некоторое время, иногда даже довольно большое, а в традиционных магазинах сразу после его оплаты.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
составная часть государственной розничной цены промышленной продукции, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования дохода торговых организаций.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.