Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
локомотив, предназначенный для передвижения вагонов в составе поездов при движении по железнодорожным путям магистральных линий.
переменного тока большинство сетей, относящихся к высшему, среднему и низшему классу напряжений, например, магистральные...
признаку электрические сети делятся на электропроводку (сети нижнего уровня — помещения, цеха или здания); магистральные...
передачи электроэнергии на транспортные средства, которые двигаются вдоль нее (метро, троллейбус, трамвай, локомотив
Катастрофы на магистральном железнодорожном транспорте в ряде случаев наблюдаются при движении длинных тяжеловесных составов по кривой под уклон в режиме торможения. В статье используется широко известное в космонавтике уравнение И. В. Мещерского в механике тел переменной массы [1] для выявления области возможного выброса вагона из колеи. Обосновывается область возможного выброса вагона из колеи, которую следует учитывать при формировании тяжеловесных составов на всей сети магистральных дорог Российской Федерации, располагая в ней груженные вагоны, а при двойной тяге второй локомотив.
безопасности, влияет на рост производительности работников, а также является основной системой, применяемой на магистральном...
безопасности, которые контролируют скоростной режим ведения поезда, а также улучшают условия труда бригады локомотив
Цель. Для определения динамических качеств магистральных локомотивов, которые характеризуют безопасное движение по прямолинейным и криволинейным участкам пути во всем диапазоне эксплуатационных скоростей, необходимо выполнение целого комплекса исследований. Одним из необходимых условий качественного улучшения тягового подвижного состава железных дорог является определение параметров его ходовых частей. Среди вопросов, связанных с этой проблемой, важное место занимает задача определения динамических качеств локомотивов на стадии проектирования с учетом выбранных технических решений в конструкции ходовых частей. При этом особое внимание уделяется связям кузова с тележкой, в частности, посредством наклонных тяг. Методика. Математическое моделирование проводится методом численного интегрирования уравнений математической модели пространственных колебаний локомотива для определения динамической нагруженности магистрального локомотива с использованием программного комплекса «Dynamics of Ra...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
функция РСТ, позволяющая однократным воздействием на отпускное устройство его привода произвести полный отпуск стояночного тормоза.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве