Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
локомотив, тяговые двигатели которого могут работать от двух и более источников энергии различного типа.
Статья является продолжением обзора технических решений гибридных транспортных средств, представленных на выставках InnoTrans в последние годы (локомотивы и специальный самоходный подвижной состав). Выполнен анализ основных схематехнических решений ведущих мировых производителей железнодорожных гибридных транспортных средств.
Рост цен на энергоресурсы вынуждает мировых производителей тягового подвижного состава вести непрерывный поиск технических решений для оптимизации эксплуатационных затрат. Бортовые накопители энергии могут выполнять ряд важных функций, способствующих эффективному использования энергоресурсов: аккумулирование энергии при остановочном электрическом торможении, выравнивании графика потребления мощности от первичного теплового двигателя, аккумулирование избыточной энергии рекуперативного торможения. В статье представлен обзор технических решений гибридных транспортных средств, представленных на выставках InnoTrans.
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
показатель содержания контактной сети железной дороги, выраженный в штрафных баллах за отступление от установленных параметров регулировки контактной подвески железной дороги.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне