Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя. Является одной из форм товарных знаков, поэтому на логотип распространятся требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите
Понятие и виды логотипов
Определение 1
Под логотипом понимают уникальное изображение, которое...
Основные стили логотипов
Стилей логотипов представлено достаточно много....
Некоторые стили логотипов с примерами....
Современные стили логотипов
При создании нового логотипа дизайнеры обычно просматривают обзоры, в которых...
собраны все логотипы мира.
В статье рассматривается специфика работы с наборными шрифтами при разработке графики словесного знака логотипа.In article specifics of work with type-setting fonts in development of graphics of a verbal sign a logo is considered.
История первого логотипа
Замечание 1
Предками сегодняшних логотипов называют древние тотемы,...
Первый вариант логотипа (1976-1977 гг.) не имеет ничего общего с нынешним логотипом компании....
Цветной логотип сливался с цветным маком....
Вот именно поэтому, как утверждает история логотипа, логотип компании с 1998 года и по сей день выглядит...
Интересной является история создания логотипа компании Nike.
Целью статьи является анализ логотипа как визуальной метафоры и иллюстрация этого приёма на примерах из практики логодизайна.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне