Ассортиментный перечень
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
самостоятельная область логистики, предметом котором является физическое перемещение материальновещественных элементов производства в пространстве и во времени на стадии их притока на предприятие, управление внешними поставками материальных ресурсов и производственными запасами.
Понятие и объект логистики снабжения
Логистика снабжения – это функциональная область логистики, основание...
Определение 1
Логистика снабжения – система управления материальными потоками, а также сопутствующими...
Объект логистики снабжения – поток материальных ресурсов и услуг, циркулирующих в функциональном цикле...
снабжения....
Понятия снабжения и закупок
Существует два основных подхода к определению термина «снабжение».
Главной задачей логистики снабжения является своевременное и оптимальное обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества. Примером таких необходимых ресурсов могут быть средства индивидуальной защиты. В данной работе были изучены теоретико-методологические основы аутсорсинга, его цели, виды, преимущества и недостатки. Кроме того, был проанализирован процесс материально-технического снабжения промышленного предприятия, выявлены присущие ему проблемы и предложен вариант их решения на основе аутсорсинга.
Задачи логистики снабжения
Замечание 1
Цель логистики снабжения - удовлетворение потребностей...
Для достижения данной цели в рамках логистики снабжения решаются следующие задачи:
развитие отношений...
Функции логистики снабжения на предприятии
Перемещение материального потока в системе поставок предполагает...
Оценка эффективности закупок, формирование отчета по закупкам
Функции логистики снабжения перечислены...
в порядке их выполнения отделом снабжения на предприятии.
Целью работы является разработка инструментария и организационно-экономического механизма логистизации информационных потоков в снабжении и сбыте.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве