Preparation path
путь подготовки товара при отборе товара (в некоторой зоне отбора preparation area, например, на первом уровне склада); маршрут, по которому отборщик отбирает товар; путьподготовки включает в себя все адреса отбора по маршруту.
функции логистики: выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах различных сфер и частей производства; анализ рынков, на которых действует предприятие, и прогнозирование поведения других источников этих рынков; обработка данных, касающихся заказов и потребностей клиентуры, перечисленные функции логистики позволяют решить задачи, стоящие перед маркетингом.
Маркетинг и логистика: понятие, цели и задачи
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия...
Особенности связи между маркетингом и логистикой
Маркетинг и логистика чаще всего применяются в комплексе...
Сравнительная характеристика логистики и маркетинга....
Одной из таких новинок являются маркетинг и логистика....
Маркетинговая логистика - это сочетание идей маркетинга и логистики.
Дискуссия о взаимодействии логистики и маркетинга часто перетекает в выяснение вопроса, кто важнее в компании, и неминуемо заходит в тупик. Гораздо продуктивнее будет проанализировать реальные моменты столкновения или пересечения интересов двух функциональных отделений и определить, каким же образом они должны взаимодействовать.
Взаимосвязь между логистикой и маркетингом
В общем смысле под логистикой принято понимать процесс управления...
Несмотря на взаимосвязь логистики и маркетинга, их функции не идентичны и не равнозначны....
Сущность маркетинговой логистики
Под логистикой в маркетинге (маркетинговой логистикой) принято понимать...
В ее основе лежит объединение идей логистики и маркетинга....
Цель, задачи и базовые направления маркетинговой логистики
Логистика как основная помощница маркетинга
путь подготовки товара при отборе товара (в некоторой зоне отбора preparation area, например, на первом уровне склада); маршрут, по которому отборщик отбирает товар; путьподготовки включает в себя все адреса отбора по маршруту.
процесс разблокировки товара (артикула) на складе с указанием причины разблокировки и возврат товара в ассортимент, например, в том случае, если до уплаты штрафа поставщиком за несвоевременную поставку товар был выведен из продажи и заблокирован.
означают упущенную выгоду предприятия, которую оно получило бы при выборе производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке ит.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве