Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
электроустановка, предназначенная для передачи, преобразования или распределения электрической энергии железнодорожного электроподвижного состава, расположенная на межподстанционной зоне.
, система питания, система автоматики и защиты, система заземления, молниезащитные сооружения, вспомогательные...
системы и бытовые помещения....
устройствами повышенного напряжения; Д - схема переключательного пункта....
По назначению в системе электроснабжения подстанции делятся на комплектные трансформаторные, тяговые,...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
где, U - линейное напряжение; ro - радиус выбранного провода
В статье представлены результаты исследований эффективности работы системы накопления электроэнергии в тяговом электроснабжении на примере одного из участков ОАО «РЖД». Рассмотрены результаты измерений электрических величин электроподвижного состава при движении по исследуемому участку железной дороги. На основе имитационного моделирования получена оценка влияния систем накопления электроэнергии на пропускную способность участка железной дороги. Построены графики изменения минимального межпоездного интервала и минимального напряжения на токоприемнике электроподвижного состава в зависимости от мощности системы накопления, энергоемкости и пороговых напряжений для режимов заряда и разряда. Разработан алгоритм работы системы накопления электроэнергии на тяговой подстанции или линейном устройстве. На основе результатов моделирования построен график степени заряженности и определена зарядная характеристика, позволяющая поддерживать глубину разряда на уровне не более заданной. По результат...
Проектирование тяговых сетей переменного тока можно значительно упростить, если при расчетах потерь мощности и потерь напряжения в них, а также для расчета параметров фильтро-компенсирующих устройств, использовать математическую модель системы тягового электроснабжения. Основная трудность создания математической модели преобразовательного электровоза заключается в том, что, как потребитель электрической энергии, электровоз переменного тока представляет собой нелинейную активно-индуктивную нагрузку с переменными параметрами. Форма тока, потребляемого электровозом из сети, несинусоидальная. Она содержит основную гармонику и высшие гармоники, искажающие форму кривой напряжения в контактной сети. Авторами предложена математическая модель преобразовательного электровоза переменного тока, содержащая линейный реактор и нелинейный резистор. Вид аппроксимирующего выражения для нелинейного резистора и его параметры определяются, используя экспериментально снятые осциллограммы. Из полученной э...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
пассажирский поезд, имеющий в составе не менее 20 вагонов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне