Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
могут использоваться по функциональному назначению, аналогичному со стандартным товаром, от которого они отделены, но с определенными ограничениями, вызванными частичной утратой отдельных потребительских свойств.
Также к количественным потерям относят отходы, вырабатываемые в процессе подготовки товарно-материальных...
К отходам могут быть отнесены:
удаление частей товара, которые могут быть реализованы по сниженной цене...
Такие отходы относятся к группе ликвидным, т.е. потерям, которые можно реализовать;
обработка товаров
Предложено получать водород из полимерных отходов и найдены условия, обеспечивающие эффективное проведение процесса.
Ключевые отличия касаются постановки целей, доступа к ресурсам, уровня ликвидности и вероятных рисков...
В таком случае вопрос максимизации рыночной стоимости вообще отходит на второй план, и собственник будет...
Уровень ликвидности у малых фирм ниже, чем у крупных предприятий....
Причины более низкой ликвидности:
меньшая доля вложений в дебиторскую задолженность и запасы,
более...
Если сомнений в ней нет, то можно провести анализ:
платежеспособности,
ликвидности,
деловой и рыночной
Настоящая статья является третьей частью работы, посвящённой плазмохимической переработке полимерных отходов (и других токсичных органических соединений) в водород и другую ликвидную продукцию. Полученные результаты крайне важны для решения глобальных экологических и энергетических задач современности. В ней приведён краткий обзор экспериментальных и теоретических работ, посвященных изучению и применению различных видов плазмохимических технологий, на основе которого выбран наиболее эффективный реактора по плазмохимической переработке полимерных отходов в водород и другую ликвидную продукцию.
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве