Риск конкуренции
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
форма международной торговли технологией, включающая в себя сделки с «ноу-хау», патентами и лицензиями на изобретение.
Значение лицензионной торговли
Начиная с девятнадцатого века человечество вступило в полосу научно-технической...
Данные факторы создают условия для осуществления международной торговли лицензиями и ноу-хау....
В настоящее время порядка 70% объем лицензионной торговли приходится на развитые страны, и только 20%...
Такое предоставление и является лицензионной сделкой....
Сделки по лицензионной торговле
Сделки по продажам лицензий совершаются в двух основных формах – чистой
Эффективное управление интеллектуальной собственностью важно как для создателей новых знаний, так и для организации. Закрепление интеллектуальных прав на научные и научно-технические результаты обеспечивает и разработчику, и учреждению конкурентное преимущество на рынке, позволяет извлекать доход, дающий возможность дополнительного материального стимулирования ученых, финансирования новых исследовательских проектов, в том числе работающих на перспективу. Своим опытом создания системы правовой охраны интеллектуального капитала и поощрения «генераторов идей» делятся руководители и специалисты ведущих организаций НАН Беларуси и БГУ.
Определение 2
Фармацевтическая деятельность — это деятельность, осуществляемая предприятиями оптовой торговли...
и аптечными учреждениями в сфере обращения лекарственных средств; включает оптовую и розничную торговлю...
фармацевтической деятельности в аптечных учреждениях
К фармацевтической деятельности относят:
розничную торговлю...
лекарственных средств по рецептам врачей, прописям и требованиям лечебно-профилактических учреждений;
оптовую торговлю...
К основным лицензионным требованиям для фармацевтической деятельности в сфере медицины можно отнести:
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве