Второй язык
язык, которым индивид овладел после родного. Впоследствии в зависимости от жизненной ситуации этот язык может остаться функционально вторым, а может стать функционально первым.
В.И. Ленин, российский революционный лидер, не является автором какой-либо систематической теории, однако некоторые из его политических доктрин пользовались определенным влиянием в социологии. Его анализ рабочего движения (Lenin, 1902) показал, что стихийно рабочие способны вырабатывать лишь реформистские идеи, направленные на постепенное улучшение участи рабочего класса при капитализме, а не на уничтожение капиталистической системы. Тред-юнионизм, с этой точки зрения, представляет собой реформизм par excellence, поскольку цели повышения уровня оплаты и улучшения условий труда, а также стремление убедить правительство проводить политику социального благосостояния и совершенствовать трудовое законодательство могут быть реализованы и, в этом случае, служат инкорпорации рабочих в условиях капитализма. Более того, тред-юнионизм способствует сектантству в среде рабочего класса, разделяя представителей различных профессий. Ленин полагал, что в целях наделения рабочего класса, включая рабочую аристократию, истинно революционным сознанием — классовым, а не тред-юнионистским — необходима революционная социалистическая партия, возглавляемая марксистской интеллигенцией. Эти идеи, подчеркивающие ограниченность идеологии рабочего класса, сектантскую природу профсоюзов и то, что классовому сознанию должна обучать политическая партия, легли в основу некоторых недавних исследований классового сознания и рабочего движения. Сам Ленин занимался также анализом империализма и неравномерного развития.
становилось ясно, что плюрализм и открытое общество несовместимы с ленинскими принципами, поскольку сущностью ленинизма...
Общественная критика ленинизма и его методов
Возвращение к Ленину едва ли можно было связать с долгожданной...
время широко стали распространяться в нашей партии и стране, – сетовал директор института марксизма-ленинизма...
«удивительную идеологическую пассивность и беспомощность», с которой партия реагировала на критику ленинизма
Предпринята попытка систематизировать основные разделы ленинизма, который рассматривается как революционная версия марксизма, развивающегося в эпоху империализма, пролетарских и национально-освободительных революций. Творческое развитие учения Маркса-Ленина представлено как системное обобщение идей В.И. Ленина в эпоху глобального перехода от капитализма к социализму и глобализации мирового цивилизационного процесса. Методом разделения источников и движущих сил развития ленинизма характеризуются основные причинные факторы возрастания революционной роли марксизма-ленинизма как науки о закономерности общественного развития цивилизованного человечества. Выявлена диалектико-логическая взаимосвязь основных структурных компонентов ленинизма как творческого марксизма современной эпохи: диалектико-материалистическая философия, политико-экономическая наука, социально-политическая теория научного социализма, основы научной социологии, принципы научной политологии, научные основы коммунистическ...
Сталиным и распространённое в литературе определение гласит:
Определение 1
Ленинизм – это марксизм...
Это определение подразумевает, что:
теоретические корни ленинизма следует искать в марксизме;
ленинизм...
К практической части марксизма-ленинизма относится факт, что успешная революция свершилась не в развитой...
В теоретической основе ленинизма и марксизма лежит материалистическая диалектика, что означало их существенное...
Замечание 2
Ленинизм на сегодняшний день одновременно является и учением, представленным взаимосвязанной
Предпринята попытка систематизировать основные разделы ленинизма, который рассматривается как революционная версия марксизма, развивающегося в эпоху империализма, пролетарских и национально-освободительных революций. Творческое развитие учения Маркса-Ленина представлено как системное обобщение идей В.И. Ленина в эпоху глобального перехода от капитализма к социализму и глобализации мирового цивилизационного процесса. Методом разделения источников и движущих сил развития ленинизма характеризуются основные причинные факторы возрастания революционной роли марксизма-ленинизма как науки о закономерности общественного развития цивилизованного человечества. Выявлена диалектико-логическая взаимосвязь основных структурных компонентов ленинизма как творческого марксизма современной эпохи: диалектико-материалистическая философия, политико-экономическая наука, социально-политическая теория научного социализма, основы научной социологии, принципы научной политологии, научные основы коммунистическ...
язык, которым индивид овладел после родного. Впоследствии в зависимости от жизненной ситуации этот язык может остаться функционально вторым, а может стать функционально первым.
способность действовать как единое целое или осознавать себя таковым.
идея об ответственности всей социальной или этнической группы за преступления ее отдельных представителей. Принцип коллективной ответственности неоднократно применялся в тоталитарных государствах и приводил к массовым репрессиям против невинных людей. В то же время философская мысль ХХ века неоднократно поднимала вопрос о моральной ответственности всего народа за злодеяния, совершенные его политическими лидерами или частью населения страны. На этот мучительный и неоднозначный вопрос не было найдено единого ответа.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве