Броская реклама
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1,2x1,8 м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.
В статье дан сравнительный анализ существующих элементов геоинформационной инфраструктуры Европейских стран и России. Предлагается идея создания и дальнейшего внедрения, интерактивных геоинформационных (ГИС) терминалов, объединенных в единую систему, предназначенных для обеспечения различной информацией и удобства ориентирования гостей и жителей города.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
наука о технологии личного обаяния.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве