заключается в возможности непроизвольного ознакомления с ситуацией или последовательностью событий, в результате чего создается готовность выполнять в будущем практические действия, адекватные данной ситуации, либо обеспечивающие ускорение последующего целенаправленного обучения
Функции и дисфункции института образования могут быть явными, то есть отчетливо выраженными или латентными... Латентные функции являются непреднамеренным результатом деятельности образовательной системы или ее участников... Явные функции свидетельствуют о целях в рамках образовательного института, а латентные о результатах.... образования относятся:
приобретение знаний и навыков,
подготовка к получению профессиональных знаний,
обучение... Система образования в Российской Федерации выглядит следующим образом:
Первое звено – дошкольное обучение
На новом месте Толмен не оставлял свои эксперименты, проводя обучение крыс в лабиринте.... единомышленников-бихевиористов, при этом оценивал все сложности поведения, проводя опыты на крысах по латентному... обучению методом проб и ошибок.... В сороковых годах ученый возвращается к латентному научению, что бы в своих опытах опровергнуть теорию... Закон эффекта Толкмен считал не универсальным, показывая в своих опытах, что обучение возможно и без
Статья посвящена вопросам организации обучения одаренных детей. Автор подчеркивает необходимость организации музыкальных занятий в соответствии с принципами личностно ориентированного подхода, который приобретает особую ценность, позволяя учитывать личностные особенности ребенка, выстраивать индивидуальную траекторию обучения, способствовать актуализации одаренности в детском возрасте и сохранению ее проявлений в ходе дальнейшей профессиональной деятельности. При этом в качестве одного из возможных приемов эффективного обучения музыке рассматривается латентное (скрытое) обучение, в основе которого лежит творческая деятельность, осуществляемая не только ребенком, но и педагогом, как важнейшее условие развития детской одаренности. В статье раскрыты особенности организации процесса обучения и педагогической позиции, принципы взаимодействия с одаренными детьми, а также приводятся некоторые приемы обучения пению в условиях латентного обучения. Автор анализирует эффективность построения м...
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп