Динамика поведенческая
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
заключается в возможности непроизвольного ознакомления с ситуацией или последовательностью событий, в результате чего создается готовность выполнять в будущем практические действия, адекватные данной ситуации, либо обеспечивающие ускорение последующего целенаправленного обучения
Функции и дисфункции института образования могут быть явными, то есть отчетливо выраженными или латентными...
Латентные функции являются непреднамеренным результатом деятельности образовательной системы или ее участников...
Явные функции свидетельствуют о целях в рамках образовательного института, а латентные о результатах....
образования относятся:
приобретение знаний и навыков,
подготовка к получению профессиональных знаний,
обучение...
Система образования в Российской Федерации выглядит следующим образом:
Первое звено – дошкольное обучение
На новом месте Толмен не оставлял свои эксперименты, проводя обучение крыс в лабиринте....
единомышленников-бихевиористов, при этом оценивал все сложности поведения, проводя опыты на крысах по латентному...
обучению методом проб и ошибок....
В сороковых годах ученый возвращается к латентному научению, что бы в своих опытах опровергнуть теорию...
Закон эффекта Толкмен считал не универсальным, показывая в своих опытах, что обучение возможно и без
Статья посвящена вопросам организации обучения одаренных детей. Автор подчеркивает необходимость организации музыкальных занятий в соответствии с принципами личностно ориентированного подхода, который приобретает особую ценность, позволяя учитывать личностные особенности ребенка, выстраивать индивидуальную траекторию обучения, способствовать актуализации одаренности в детском возрасте и сохранению ее проявлений в ходе дальнейшей профессиональной деятельности. При этом в качестве одного из возможных приемов эффективного обучения музыке рассматривается латентное (скрытое) обучение, в основе которого лежит творческая деятельность, осуществляемая не только ребенком, но и педагогом, как важнейшее условие развития детской одаренности. В статье раскрыты особенности организации процесса обучения и педагогической позиции, принципы взаимодействия с одаренными детьми, а также приводятся некоторые приемы обучения пению в условиях латентного обучения. Автор анализирует эффективность построения м...
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
Д. называют поиск, практическую деятельность, опыт, посредством которых субъект осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для достижения истины, для самоопределения
некоторый человек который в жизни данного человека занимает место отца или выполняет роль отца
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне