В таком приборе на пути интерферирующих пучков света помещают две одинаковые кюветы, длина которых пусть... Одна кювета заполнена веществом с известным показателем преломления ($n_0$), другая содержит вещество... прозрачных веществ, узкая щель освещается монохроматическим светом с длиной волны $\lambda=589 нм$, две кюветы... Когда воздух в одной кювете заменили аммиаком, то интерференционная картина сместилась на $N=17$ полос
Institute of Cell Biophysics, Pushchino, Moscow region, 142290, Russia, [email protected] Mirror cuvettes are intended for measuring the fluorescence of weakly absorbing solutions and can be used to register the excitation and emission spectra in UV and visible region, and life-times. The cuvettes provide for many-fold increase of fluorescence intensity due to multiple passage of exciting light through the solution being tested and due to additional fluorescence collected.
Гипсовка специальной кюветы в основание.... После затвердевания гипса его смазывают вазелином, маслом и отливают вторую половину кюветы.... Кювету разъединяют после выплавления воска.... Виды гипсовки модели из воска в кювете: вертикальная, вестибулярной поверхностью вверх или вниз, под
Широкое использование клеточных технологий в современных биологических и прикладных исследованиях требует наличия устройства, позволяющего проводить операции с живыми клетками в оптимальных для них условиях. В "Институте биологического приборостроения с опытным производством РАН" (ИБП РАН) разработан и изготовлен "Прибор для термостабилизации кюветы с живыми клетками", позволяющий оптимизировать температуру жидкостей в кювете с клетками и эмбрионами теплокровных. Конструкция кюветы позволяет вводить в клетки электроды для измерения их электрических параметров. Прибор состоит из двух частей: контроллера и термостолика с кюветой. Термостолик может быть установлен на предметный столик микроскопа или на стол под лупой. Освещение производится снизу кюветы. Температура кюветы может быть установлена от 10 до 50 ºС. Точность поддержания температуры ± 0.1 ºС.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.