характеристика определенного вида работы, устанавливаемая по степени ее сложности, точности и ответственности. Обычно квалификация работы определяется разрядом в соответствии с тарифно-квалификационным справочником.
Квалификация включает уровень знаний, умений, профессионализма и опыта работы.... работы.... ошибок и упущений в работе или полное их отсутствие.... Высокий уровень квалификации не может гарантировать хороший результат работы.... Выделяют несколько видов неудовлетворённости сотрудника: работа ниже его реальных возможностей, работа
Проведен анализ деятельности Байкальского государственного университета экономики и права по повышению квалификации кадров. Изложены основные направления развития системы дополнительного профессионального образования.
Приоритетной задачей методической работы дошкольного образовательного учреждения является повышение уровня... Данная работа, организуемая методистом ДОУ, является одним из звеньев целостной системы повышения квалификации... постоянное наблюдение за результатами работы каждого воспитателя.... Виды повышения квалификации
Структура системы повышения квалификации воспитателей детей дошкольного возраста... Длительные курсы повышения квалификации.
В статье рассматривается педагог как субъект образовательного процесса, а также определяется важность самостоятельной работы педагога для развития профессиональных навыков и повышения квалификации. Самостоятельная работа педагогов в период повышения квалификации представляет собой одну из форм учебного процесса, являясь существенной его частью. Обучение в системе повышения квалификации педагогических кадров призвано выполнять не только общие, свойственные обучению в профессиональном учреждении, но и специфические функции. Самостоятельная работа педагога состоит в том, что включаясь в данную работу, он обязательно получает заранее определенный результат продукт своей деятельности. В процессе усвоения и преобразования конкретного объема знаний и умений через призму своего профессионального опыта учитель осваивает методологические основы изучения теоретического материала и образовательной практики, способы и средства профессионального самосовершенствования. Наравне с этим происходит ра...
(англ. audit - проверка или ревизия отчетности) - своеобразный инструмент управления кадровыми процессами, в какой-то мере подобный финансовому или бухгалтерскому аудиту. Сущность аудита персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом аудита персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом.
экспертное, процессное, обучающее консультирование. В чистом виде встречаются крайне редко. Выполняя работу эксперта (специалиста в каких-то вопросах), консультант при выдаче даже готовых рекомендаций вынужден знакомить клиента хотя бы с применяемой терминологией - то есть проводить обучение. В свою очередь, в процессе обучающего консультирования соответствующий специалист всегда представляется как эксперт, например, по вопросам теории управления. В процессном консультировании, например, когда идет обсуждение вариантов решения проблем или иных вопросов, два другие вида консультирования всегда присутствуют в явном или неявном виде.