степень общественной, духовной развитости чувств,эмоциональной грамотности человека. Чувства – результат жизненного, общественного опыта личности, её воспитания и общения.
активность и самостоятельность, возникает интерес к общественному окружению, что ведет к появлению чувства... С дошкольного возраста у детей необходимо развивать нравственные чувства, представления и понятия.... Знания и чувства предназначены для порождения потребности в их практической реализации (поступки, поведение... В понятие «культура поведения» включена бытовая и поведенческая культура, культура общения и деятельности... Бытовая культура состоит из гигиенической культуры ребенка, соблюдения правил здорового образа жизни,
Проанализировано философское наблюдение И. Канта над проявлением и видоизменением чувства прекрасного и возвышенного в человеческой природе, поступках, явлениях культуры и искусства. Сделаны выводы, касающиеся теории и практики воспитания, этического просвещения обучающихся в аспектах преодоления негативных мысленных и поведенческих стереотипов, воспитания культуры чувств как части общей нравственной культуры личности.
: культура вины и культура стыда.... Во-вторых, чувство стыда Японии воспитывается с самого детства через страх бойкота и отлучения от семьи... Кроме этого, исследователи чувства вины в западном обществе повысили также в нем и статус чувства стыда... к группе, характерно преобладание чувства стыда, а для индивидуалистических, в которых большее значение... имеет ответственность перед самим собой - чувство вины.
моральное качество, характеризующее поступки людей с точки зрения возвышенных мотивов, которыми они продиктованы. Оно включает целый ряд более частных положительных качеств (самоотверженность, верность высоким идеалам,мужество, великодушие и др.).
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
обязательное требование БМЭ. При проведении научных исследований с участием животных в основу «этичного эксперимента» должны быть положены рекомендации конвенции Евросоюза, основанные на принципах «3 R»: 1) Reduction – сокращение числа животных, используемых для получения научной информации;2) Replacement – замещение экспериментальных животных адекватными моделями in vitro и in silico, либо замена животных с высокоорганизованной психикой на стоящих ниже на эволюционной лестнице; 3) Refinement – сокращение частоты или интенсивности негуманных процедур, применяемых к экспериментальным животным. Альтернативный метод использования животных в эксперименте охватывает все «3R» и имеет своей целью применение научных методов при одновременном сокращении количества животных, используемых в экспериментах, а также усовершенствование экспериментальной техники с целью минимизации страданий, испытываемых подопытными животными
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут