Антикризисное финансовое управление
это функция финансового менеджмента, обеспечивающая минимизацию потенциального ущерба от кризиса и помогающая установить контроль над ситуацией.
особое переломное состояние в развитии и функционировании политической системы общества, государственно-властных структур, характеризуемое нестабильностью, разбалансированностью деятельности политических институтов, снижением уровня управляемости социально-экономическими процессами, обострением политических конфликтов, нарастанием критической активности масс.
антикризисное управление по первым признакам кризиса, реализуется при потере рынка сбыта готовой продукции...
Данный вид превентивного управления направлен на предупреждение возможного кризиса....
Государственное антикризисное управление
В условиях кризиса особое значение имеет поддержка со стороны...
Государственная поддержка заключается:
В финансовом регулировании:
эмиссия;
формирование бюджета;...
От вида кризиса, зависит и тип антикризисного управления.
В статье проведен анализ факторов и механизмов, влияющих на изменения институционального дизайна государственного управления на этапе частичной модернизации. Используя неоинституциональный подход, автор обосновал причины и последствия появления кризисов легитимности, координации и подотчетности и показал их связь с системным кризисом управляемости. Эти кризисы непосредственно влияют на качество деятельности органов государственного управления, тестируют их инновационную, адаптивную и мобилизационную способности. Автор выделяет и описывает внутренние (политико-административный процесс) и внешние (общество неопределенности) причины кризиса управляемости. Предложена блоковая модель институциональных изменений как ориентир для построения трансформационных траекторий.
Они подлежат утверждению со стороны представительных органов государственного управления и применяются...
Заложили основы антикризисного государственного управления в Соединенных Штатах Америки, когда Франком...
Рузвельтом был предложен новый курс государственного управления, применяемый после кризиса 1929-1933...
управления во многом зависит от специфики экономического кризиса, национальной экономики и иных факторов...
управления, отвечающие специфике этих кризисов.
Статья представляет концепцию институциональных форм, являющихся дисфункциями государственного управления. Эти дисфункции ведут к клиентелам, политической ренте и другим неформальным институтам, тактически выгодным лицам, принимающим решения, но подрывающим их способность создавать эффективные и подотчетные административные институты. Анализ взаимодействия формальных и неформальных институтов привел автора к проблеме институциональных ловушек в развитии государственного управления их основ, механизмов и последствий. В контексте проблемы институциональных ловушек статья показывает, почему комбинация институтов часто препятствует, а не способствует реформам. Важнейшая задача для государства и реформаторов заключается в преодолении политико-административных ловушек, основанных на балансе интересов влиятельных групп бизнеса и верхушки государственной бюрократии. В противном случае правительство потеряет не только свои управленческие способности, но также готовность следовать формальным ...
это функция финансового менеджмента, обеспечивающая минимизацию потенциального ущерба от кризиса и помогающая установить контроль над ситуацией.
это процедуры, которые должны быть направлены на сохранение предприятий, выпускающих конкурентоспособную, социально-значимую продукцию.
должник, у которого есть несколько кредитов и который не в состоянии в дальнейшем выполнять свои платежные обязательства. Им может быть физическое и юридическое лицо.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне