Административный менеджмент
вид менеджмента, предусматривающий обоснование эффективных управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.
эмпирическая (и прогнозируемая) зависимость объемов сбыта от времени нахождения объекта планирования на рынке.
Этапы жизненного цикла товара в маркетинге
По своему определению жизненный цикл товара состоит из определенных...
Модель жизненного цикла товара в маркетинге....
Виды жизненных циклов товара в маркетинге
Жизненные циклы товара в маркетинге делятся на несколько видов...
Кривая увлечения жизненного цикла применяется для описания товара, который быстро набирает популярность...
Сезонные кривые в модели жизненного цикла, иначе именуемые кривыми моды, используются в тех случаях,
Рассматриваются методы моделирования кривых спроса на товар на различных стадиях его жизненного цикла, в том числе, подробно порядок идентификации зависимостей кривых спроса, представленных в виде полинома второй степени и совокупности линейных функций.
Понятие и сущность кривой жизненного цикла продукта
Определение 1
Кривая жизненного цикла продукта...
Внешний вид и логика построения кривой жизненного цикла продукта
Кривую жизненного цикла строят в двумерной...
Кривая жизненного цикла продукта может быть построена как для отдельно взятого товара, так и для ассортиментной...
Виды кривой жизненного цикла продукта
Кривая жизненного цикла продукта в зависимости от особенностей...
На кривой фетиша (рисунок 2(д)) отражен жизненный цикл ультрамодных товаров, увлечение которыми зачастую
В данной статье дается определение жизненного цикла товара. Даны описания наиболее часто применяемых маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара. В качестве примера исследован напиток кола компании The Coca-Cola Company.
вид менеджмента, предусматривающий обоснование эффективных управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.
объект, выполняющий часть бизнес-процесса и не имеющий непосредственного контакта с окружением бизнеса.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве