Специфика определения эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную... Критерии оценки эффективности менеджмента по конечным результатам или промежуточным итогам работы не... критериям, в зависимости от целей и задач организации.... Количественные критерии оценки эффективности
Для оценки общей эффективности используются обобщенные показатели... Замечание 2
Рассмотренные методы являются неполным перечнем критериев оценки эффективности.
Оценка работы теплообменников обычно производится на основе теплового КПД. Он определяется отношением количества реально переданного тепла в аппарате к максимально возможному теоретически. Однако этот критерий не является объективным, т.к. не учитывает потери качества передаваемого тепла и потери, обусловленные гидравлическими сопротивлениями аппарата. В связи с этим вводится другой критерий, основанный на первом и втором законах термодинамики-эксергетический КПД. Получено уравнение, включающее оба этих критерия. Оно предназначено для сравнения и оптимизации работы теплообменников.
Сущность критериевэффективности организации
Определение 1
Критериемэффективности выбирают наиболее... Максимальное значение критерияэффективности означает, что оцениваемая система оптимальна с точки зрения... Критерииэффективности подразделяются на несколько типов:
Глобальный – локальный критерий;
Внешний –... Внешние критерииэффективности применяются для оценки соответствия организационной деятельности и целей... Внутренние критерии отражают интересы самой организации и степень эффективности их достижения с учетом
В статье рассматриваются критерии эффективности сервисного обслуживания в России. Показано, что специфика сервисной деятельности обуславливает наличие определенных методов управления и показателей эффективности и конкурентоспособности организаций. Данная тема актуальна в настоящее время из-за неустойчивого экономического положения страны. Большинство компаний это понимают и используют различные варианты контроля качества. Оценка эффективности сервисной организации необходима для инвесторов при выборе объектов для финансирования в сфере услуг. Деятельность сервисных служб должна быть эффективна и прибыльна. Именно поэтому нужно знать и анализировать критерии эффективности сервиса (обслуживания). В статье выдвинуты и обоснованы различные критерии оценки сервисных служб: критерий эффективности работы сервисных компаний, критерий эффективности систем обслуживания с потерями, критерий эффективности систем обслуживания без потерь. Общим критерием для всех видов сервисных услуг является ур...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»
создание средств и методов, позволяющих осуществлять проектирова- 5 ние с использованием средств вычислительной техники. Объектом проектирования может быть технологический процесс, конструкторская работа, энергетическая сеть, система обработки данных (СОД), автоматизированная система управления (АСУ) и др. Применение средств автоматизации проектирования предполагает взаимодействие человека и ЭВМ в процессе проектирования.
денежный фонд, предназначенный для возмещения износа и расширенного воспроизводства средств труда. Создается за счет амортизационных отчислений. Его использование на расширенное воспроизводство связано с тем, что: рост производительности труда, снижение цен на оборудование и материалы, уменьшение затрат на строительно – монтажные работы приводят к снижению стоимости средств труда к моменту их замены новыми и амортизационный фонд в этом случае может превысить стоимость заменяемых средств труда; возмещение средств труда за счет амортизационного фонда производится, как правило, на новой, более развитой технической основе, обеспечивающей расширенное воспроизводство; при систематическом отчислении средств в амортизационный фонд средства труда не требуют возмещения в натуральной форме после каждого произведения цикла, это приводит к накоплению средств амортизационного фонда, которые могут использоваться и для расширенного воспроизводства.
замена ручного труда учебно-статистических работников средствами вычислительной и организационной техники. Механизация позволяет устранить или снизить степень непосредственного участия человека в осуществлении ряда технических операций при обработке статистических данных. При этом возрастают быстрота, точность, надежность и экономичность выполнения статистических работ. Существуют две формы механизации статистических работ: частичная и комплексная.