Кружки качества
форма привлечения работников к решению проблем повышения качества продукции.
характеристики объекта, яв ления, которые могут быть использованы при их альтернатив ном сравнении; выражаются определенными показателями, получившими название критериальных (например, безотказ ность службы изделия.
Специфика определения эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную...
Критерии оценки эффективности менеджмента по конечным результатам или промежуточным итогам работы не...
критериям, в зависимости от целей и задач организации....
Количественные критерии оценки эффективности
Для оценки общей эффективности используются обобщенные показатели...
Замечание 2
Рассмотренные методы являются неполным перечнем критериев оценки эффективности.
Оценка работы теплообменников обычно производится на основе теплового КПД. Он определяется отношением количества реально переданного тепла в аппарате к максимально возможному теоретически. Однако этот критерий не является объективным, т.к. не учитывает потери качества передаваемого тепла и потери, обусловленные гидравлическими сопротивлениями аппарата. В связи с этим вводится другой критерий, основанный на первом и втором законах термодинамики-эксергетический КПД. Получено уравнение, включающее оба этих критерия. Оно предназначено для сравнения и оптимизации работы теплообменников.
Сущность критериев эффективности организации
Определение 1
Критерием эффективности выбирают наиболее...
Максимальное значение критерия эффективности означает, что оцениваемая система оптимальна с точки зрения...
Критерии эффективности подразделяются на несколько типов:
Глобальный – локальный критерий;
Внешний –...
Внешние критерии эффективности применяются для оценки соответствия организационной деятельности и целей...
Внутренние критерии отражают интересы самой организации и степень эффективности их достижения с учетом
В статье рассматриваются критерии эффективности сервисного обслуживания в России. Показано, что специфика сервисной деятельности обуславливает наличие определенных методов управления и показателей эффективности и конкурентоспособности организаций. Данная тема актуальна в настоящее время из-за неустойчивого экономического положения страны. Большинство компаний это понимают и используют различные варианты контроля качества. Оценка эффективности сервисной организации необходима для инвесторов при выборе объектов для финансирования в сфере услуг. Деятельность сервисных служб должна быть эффективна и прибыльна. Именно поэтому нужно знать и анализировать критерии эффективности сервиса (обслуживания). В статье выдвинуты и обоснованы различные критерии оценки сервисных служб: критерий эффективности работы сервисных компаний, критерий эффективности систем обслуживания с потерями, критерий эффективности систем обслуживания без потерь. Общим критерием для всех видов сервисных услуг является ур...
форма привлечения работников к решению проблем повышения качества продукции.
характеризуется упором на важность рынка, на потребности которого реагируют НИОКР.
набор проверенных принципов, методов и методик, применяемых для эффективного планирования, составления графика, управления и отслеживания (результатов) работы, ориентированной на успешное выполнение, а также определяющих базис для планирования проектов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве