Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
цена, способная покрыть только переменные издержки.
, соответствующая им, как равновесная цена....
и нижним пределом цены....
Хаас в работе «Факторы, влияющие на цену свинины» (1926 год) и А....
Рыночная ситуация при этом характеризуется опозданием производителя в пределах производственного цикла...
предвидения производителями будущих потерь;
недостаток четких определений и отсутствие перехода между краткосрочными
В статье рассматриваются резервы по повышению эффективности сельскохозяйственного производства и, на этой основе, конкурентоспособности отрасли, сохранению окружающей среды, в частности плодородия почвы для будущих поколений. Эффективность производства всегда связывается с его результатом, эффектом. Но результат (эффект) производства не равнозначен его эффективности. Производство всегда дает определенный результат, но это еще не говорит о его эффективности. Важно то, какой ценой он получен, то есть чтобы судить об эффективности производства надо сопоставить полученный результат с затратами или ресурсами. Эффективность отдельного вида продукта, в частности при прогнозировании и планировании производственной программы, должен определяться по показателям, которые в большей степени и точнее определяют их доходность в будущем, то есть суммой маржинального дохода в расчете на единицу главного ресурса, ограничивающего размеры производства в сельскохозяйственном предприятии — на 1 га пашни ...
Важнейшим в этой сфере является коэффициент абсолютной ликвидности, который отражает долю краткосрочных...
обязательств, покрытых через денежные средства и их эквиваленты в виде депозитов и рыночных ценных бумаг...
соответствии с международной и Российской практикой значения показателя ликвидности необходимо определять в пределе...
Нижняя граница в единицу характеризуется тем, что оборотных средств необходимо иметь достаточно для того...
, чтобы погасить краткосрочные обязательства.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве