Автономное потребление
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
равенство цены, по которой общее количество продукта чисто конкурентной отрасли предлагается в пределах кратковременного периода, цене, по которой на всю эту продукцию предъявляется спрос, при одновременном равенстве этой цены средним переменным издержкам производства продукта или превышении их, а также совпадении объема спроса и объема предложения по этой цене.
Понятие равновесия рынка
Определение 1
Экономическое равновесие – это ситуация в экономике, которую...
Сопоставление обычно происходит для длительных, краткосрочных и мгновенных периодов....
Равновесие фирмы может рассматриваться с теоретической точки зрения в краткосрочном периоде, как правило...
, в условиях совершенной конкурентной борьбы, либо в долгосрочном периоде....
Получается, что в конкурентной отрасли равновесие характеризуется равенством цены и средних издержек.
В статье проводится критический анализ существующей практики приближенных оценок величины ресурсной ренты на основе межотраслевых сопоставлений норм краткосрочной рентабельности. Анализ основывается на простой детерминистской динамической модели долгосрочного равновесия в конкурентной отрасли, которая позволяет объяснить наблюдаемую повышенную рентабельность нефтегазового сектора его технологическими особенностями, а не рентными доходами.
, влияющих на равновесие рынка....
Считается, что конкурентная борьба между субъектами способствует уравновешиванию объема выпуска и объема...
хозяйственной системы через колебание цен в долгосрочном и краткосрочном периоде....
Реальное достигается в случае, когда объем предложения и спроса совпадают в краткосрочном периоде....
Уровень цен в этой модели является экзогенным фактором, то есть цены фиксированы в краткосрочном периоде
В период ускоренного инновационного развития промышленности необходимо разработать организационную структуру предприятия, способную к адаптации в постоянно меняющихся рыночных условиях. Особая роль в этом процессе отводится выбору зон инновационной привлекательности (ЗИП), сегменту внешнего окружения, начиная с регионального рынка, на который фирма уже имеет или только собирается иметь выход. ЗИП определяются в результате стратегической сегментации всей внешней сферы хозяйственной деятельности предприятия. Для оценки будущей тенденции рентабельности той или иной зоны в статье предлагается методика анализа конкурентного давления в сфере исследуемой ЗИП. В целях обеспечения необходимой гибкости стратегического набора ЗИП маркетологам предлагается методика моделирования возможных событий и динамики состояния нестабильной окружающей среды, которая позволяет оценить их вероятное влияние на перспективность и рентабельность выбранных, одобренных и сбалансированных ЗИП. Работа выполняется в...
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
сумма расходов на конечное потребление сектора домашних хозяйств, государственных учреждений и некоммерческих учреждений, обслуживающих домашние хозяйства, валовое накопление основного капитала, изменение запасов материальных оборотных средств, чистое приобретение ценностей и чистого (за вычетом импорта) экспорта.
соотношение обмена какого-то количества единиц одного товара на какое-то количество единиц другого товара; цена товара или услуги; количество одного товара (или услуги), которое приходится отдать, чтобы приобрести единицу другого товара (или услуги).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне