Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
размещение рекламных объявлений в течение некоторого периода, за которым следует пауза, а затем реклама возобновляется (используется при ограниченном рекламном бюджете, относительно редком цикле покупок, при рекламировании сезонных изделий).
Рекламные кампании будут эффективными, если используются массовые средства рекламы, которые и усиливают...
В рекламе чаще используют довольных людей....
По времени выделяют краткосрочные (2-3 месяца), среднесрочные (около одного года) и долгосрочные (свыше...
вносятся изменения в традиционные циклы спроса);
импульсная (независимо от времени года СМИ используются периодически...
рекламу, а также рекламу в печатных СМИ.
Периодически также на туристском рынке возникают определенные конфликты, которые отражаются на отрасли...
Реклама....
В настоящее время туристский рынок не может функционировать без рекламы, а потому необходимы вложения...
Замечание 1
При реализации антикризисной стратегии необходимо убрать из рекламы слоганы «дешево»,...
По продолжительности действия: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве