берется из более широкой области, нежели область поиска ответов. При этом предполагается возможность получения полного ответа из неполного путем какоголибо вывода или дополнительной информации.
Роль вопросов-фильтров заключается в том, что они помогают отделять респондентов, которые могут ответить... К тому же, социологи включили в него в качестве одного из ответов книгу вымышленного писателя.... Основной сложностью открытых вопросов является сложность формализации и обработки ответов.... , и косвенные вопросы, которые выясняют мнение или отношение людей к предмету вопроса постепенно, косвенно... Косвенные вопросы психологически лучше воспринимаются респондентами, не нарушают их представления о престиже
Косвенными ответами мы будем называть ответы на общевопросительные высказывания, не соответствующие «да» и «нет», и ответы на частно-вопросительные, не коррелирующие буквально с вопросительными словами кто, что, куда и т. д. В статье рассматриваются виды косвенных ответов в разных структурных и смысловых типах диалога. Анализируются особенности косвенных ответов, обусловленных предсказующей связью понятий: место-цель, место-время и др. Особое внимание уделяется ответам-оценкам, не обусловленным содержанием вопросов, а также вопросоответным репликам почему и зачем. Исследуется информативность косвенных ответов, их недостаточность и избыточность. Косвенных ответов чрезвычайно много. Не все они поддаются типизации, но все несомненно связаны с видами диалога, с жанрами речи, речевой ситуацией и с психологическим типом партнеров коммуникации. Как уже было отмечено ранее, логическая связь категорий место-цель, место-время, цель-причина и др. приводит к обратимости и предсказуемости ситуац...
о предмете ответа;
объем ответа.... непосредственно из области поиска ответа, не включающий дополнительные сведения или рассуждения;
косвенные... Косвенныйответ содержит дополнительные сведения (по сравнению с прямым) и потому позволяет рассмотреть... , прямым ответом будет: «Гражданин Ивашевский не совершал данную кражу», а косвенным: «Во время совершения... ответ.
Цель. Выявить и описать типы непрямой речевой тактики отказа от ответа и способов их реализации. Процедура и методы. Использовался метод описательного и таксономического исследования, а также метод контекстно-семантического анализа тактик, с помощью которых адресат вопроса косвенно отказывается отвечать на вопрос. Результаты. По заключению авторов статьи, косвенный отказ от ответа отличается не только от непреднамеренно неудачной реакции отвечающего на вопрос, но и от эксплицитного отказа от ответа и ответа-обмана, так как не выражает эксплицитного нежелания давать ответ и не содержит ложной информации, которую спрашивающий может посчитать истинной. Речевые способы реализации стратегии косвенного отказа от ответа могут состоять в предоставлении причины отсутствия информативного ответа - отвечающий делает вид, что он не расслышал вопроса, не понял его или что вопрос является немотивированным, неискренним, неважным, некорректным или неумеcтным, - или в сообщении неинформативного ответ...
принцип, утверждающий, что невозможно с помощью одной логики перейти от утверждений со связкой «есть» к утверждениям со связкой «должен». Принцип назван именем англ. философа Д. Юма (1711-1776), указавшего, что этика постоянно совершает грубую ошибку, полагая, что из описания того, что имеет место, можно вывести какие-то утверждения о моральном добре и долге. С начала XX в. «Ю. п.» привлекает пристальное внимание этиков, теоретиков права и др. Нередко ему отводится главная роль в методологии наук, стремящихся обосновать определенные ценности и требования. Иногда даже утверждается, что в силу «Ю. п.» этика не способна перейти от наблюдения моральной жизни к ее кодификации, так что все системы (нормативной) этики в равной мере не опираются на факты и в этом смысле автономны и равноценны.
логическая ошибка в доказательстве, имеет две разновидности: а) «кто слишком мало доказывает, тот ничего не доказывает»; б) «кто слишком много доказывает, тот ничего не доказывает».
ложное, идеалистическое воззрение, пытающееся утверждать, в противоположность учению об апострериорном происхождении знания, что знания о фактах получаются до изучения их в опыте.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут