Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
канал, связанный с перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к посреднику, а затем от последнего к потребителю.
Косвенный канал сбыта напротив, предполагают включение в процесс товародвижения посредников – торговых...
Косвенные каналы сбыта могут состоять из одного, двух, трех или более уровней....
В том случае, если косвенный канал сбыта сформирован из одного-двух посредников, его принято называть...
тип построения сбытового канала имеет свои преимущества и недостатки....
В то же время, как прямые, так и косвенные каналы распределения имеют свои недостатки.
В статье сформированы характеристические определения маркетинговых сбытовых каналов, проанализированы преимущества и недостатки таких каналов распределения продукции для малых промышленных предприятий, выделена позиция оптового рынка как прямого и косвенного сбытового канала, обозначены преимущества и недостатки его использования. Сформировано аналитическое представление маркетинговых затрат для вычисления прогнозируемой прибыли как одного из важных количественных критериев для выбора сбытового канала, и усовершенствованы методические положения по его расчету с учетом производственных, маркетинговых и логистических расходов. Предложена схема принятия управленческого решения по выбору лучшей маркетинговой стратегии на основе диверсификации маркетинговых каналов.
Классификация косвенных каналов распределения
В маркетинге косвенные каналы распределения товарной продукции...
Типы каналов косвенного распределения....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Косвенный канал распределения первого уровня предполагает...
Косвенный канал распределения второго уровня предполагает участие в процессах товародвижения двух типов...
Косвенный канал распределения третьего в качестве рыночных посредников между оптовыми и розничными торговцами
Исследованы финансовые, инновационные, конъюнктурные, коммерческие, сырьевые, отраслевые риски; преимущества и недостатки «прямого» и «косвенного» канала распределения инновационного проекта «Новые продукты анионной сополимеризации циклических карбонатов с изоцианатосодержащими соединениями».
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве