Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
один из способов выхода фирмы на зарубежный рынок — экспорт товара с использованием посреднических услуг торгового аппарата в стране-импортере.
Государство сохраняет за собой возможность влиять на структуру рынка с помощью косвенных механизмов....
Косвенный экспорт.
Совместный экспорт....
Прямой экспорт характерен для компаний, которые продают свой товар на внешний рынок путем заключения...
Косвенный экспорт осуществляется с помощью посредника, относящегося к внутреннему рынку иностранного...
Совместный экспорт предполагает кооперацию с другими компаниями на внутреннем рынке, чтобы организовать
15 сентября 2004 г. было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг, неотъемлемой частью которого является Положение о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при перемещении товаров между Российской Федерацией и Республикой Беларусь. В статье рассматривается порядок исчисления и уплаты акцизов при экспорте подакцизных товаров, а также порядок исчисления и уплаты акцизов при импорте подакцизных товаров
Специфические черты косвенного налогообложения
Замечание 1
Косвенный налог – это обязательный...
Среди специфических черт косвенного налогообложения можно выделить следующие:
уплата косвенных налогов...
Значение косвенных налогов в формировании доходной части федерального бюджета
Использование косвенного...
Внедрить систему контроля экспорта и импорта товаров через границу страны....
Особенности обложения НДС при экспорте товаров.
В данной статье приведены основные инструменты и методики, позволяющие напрямую или косвенно оценить степень конкурентоспособности экспорта государства.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве